397 подписчиков
Сегодня весь вечер практически посвещаю МТС, хочу разобраться с тарифом.
Уже третий консультант в чате бьется. Скидку мне не дают, тарифы нормальные только для новых подключений.
Вот так компания издевается над абонентом с 20 летним стажем.
Стыдно должно быть.
Пы.сы. спасибо за комментарии и поддержку. Поверьте, я ищу и найду вариант, который меня устроит. В процессе выясняется много интересного, включая и других операторов тоже. Так что один простой переход к другому оператору не решит все проблемы, он скорее их подкинет и усугубит. Тем более что проблема одна - слишком жирно для оператора. А так у меня две симки разных операторов в телефоне уже более 10 лет, всем рекомендую в наше время. А дома у нас теперь два разных провайдера домашнего интернета.
Сейчас моя цель - удешевление.
Около минуты
17 декабря