347 подписчиков
В этом году все больше платформ делают "Итоги года", похоже на то, что это мастхев для каждой компании.
Ранее "Ваш год" показывали традиционно соцсети и несколько банков.
«Ваш год» — это персонализированная ретроспектива, которая объединяет data-маркетинг, сторителлинг и поведенческую психологию.
С точки зрения маркетинга — это мощный инструмент удержания, вовлечения и органического роста (в конце всегда есть мотивация поделиться - пользователь сам становится медиа-каналом бренда), замаскированный под заботу и игру.
Почему это работает:
мозг любит завершённость, итоги и сравнение с нормой.
Это прикольная механика, потому что - это дешевле, чем новый трафик, сильнее, чем скидки, умнее, чем баннеры.
Это идеальная иллюстрация принципа:
«Лучший маркетинг — тот, где пользователь чувствует себя главным героем, а Бренд становится частью личной истории пользователя».
Подумайте и вы, как своих клиентов сделать Главным Героем.
Даже если вы не банк, вы можете посчитать кол-во покупок за год, на сумму и сравнить со средним.
Сделать это можно, выгрузив данные из CRM в эксельку с простыми формулами. А дальше сделать персонализированную рассылку, например email, используя переменные - все почтовики это умеют.
Лично я жду отчета от OpenAI, любопытно, а он будет?)
1 минута
3 дня назад