2530 подписчиков
Просто диалог на работе
-----
Положила возле кассы табличку "Перерыв 10 минут", чтобы расфасовать по контейнерам весовой товар (вторые блюда типа запеченного картофеля, плова и т.п.)
Сразу подходит женщина и просит продать ей пирожки. Я указываю на табличку.
- А когда начались 10 минут?
- Минуту назад.
- Я подойду.
Многие табличку не видят в упор. Кто-то матерится, когда указываю на нее, кто-то извиняется, что не заметил.
Прошло 5 минут. Женщина вернулась.
- Почему вы пишете, что перерыв 10 минут, если не успеваете?
- Потому что нет другой таблички. В следующий раз буду просто закрываться.
Есть возможность закрыться рольставнями, но я верила в лучшее человеческое
- Вот и закрывайтесь.
- Хорошо. Закроюсь, чтобы расфасовать товар, который должен быть на витрине для вашего удобства. И хотя бы один раз за весь день выйду в туалет.
Время около 16 часов. Очень хотелось сказать: "Я же не сижу тут перед вами с чашкой кофе и телефоном, расслабляясь на табуретке". Хотя и это было бы нормой, так как из нашего 12-часового рабочего дня минусуется час на обед, которого по факту нет. Закрыться дольше, чем на 10 минут, мы не можем.
- Что вы хотели купить?
- Два пирожка с картошкой.
Самые дешевые из ассортимента. К слову, в нашем торговом центре 4 торговые точки с выпечкой на одном этаже.
До покупательницы дошло, что мне реально тяжело, благодарит и желает хорошего дня.
Весь диалог слышал мужчина, стоящий рядом и тоже выбирающий товар для покупки. Он очень вежливо со мной разговаривал, и купил всё, что первым попалось ему на глаза)))
----
Просто подумайте, прежде чем ругать продавцов за нерасторопность и прочее. Все люди разные. Кто-то к работе относится пофигистически и нахамит, а я к любой своей работе отношусь с душой и большой ответственностью. НО даже я могу сорваться...
1 минута
12 декабря
439 читали