10,1 тыс подписчиков
Из хорошего, плохого и сложного люди выбрали второе 🤷🏻♀️
В ТОП-3 голосования за «слово года» вошли «биохакинг», «аура фарминг» и победитель — «rage bait».
Оксфордский словарь английского языка объявил главное слово 2025 года.
Rage bait — буквально «приманка для ярости». Этот термин обозначает контент, намеренно созданный для провокации гнева, возмущения или споров с единственной целью — увеличить вовлеченность и трафик. Это как хайп, только злее.
Достаточно яркий маркер для общего настроения в сети? Ведь стремиться к совершенству и погружаться в мир научного биохакинга сложнее, чем ткнуть палкой триггера в возбужденную толку. А аура очарования и притяжения так вообще врожденное свойство.
Что это значит для маркетологов и брендов?
1. Победа rage bait указывает на пресыщение аудитории и её усталость от намеренных провокаций. Это сигнал к тому, что стратегии, построенные на скандалах и негативе, хоть и дают краткосрочный всплеск вовлеченности, но вредят долгосрочному доверию.
2. На фоне тотальной провокации именно умение быть стильным и харизматичным без видимых усилий и фокус на качестве и пользе становятся более ценными и дефицитными качествами. Аутентичность, позитивный настрой и реальная польза — новые инструменты для захвата внимания.
Моё мнение просто: высокие показатели вовлеченности на гневном контенте — это пиррова победа, которая разрушает комьюнити.
Выбор слова — не повод создавать rage bait, а мощный сигнал к тому, чтобы отказаться от этой тактики.
Будущее за брендами, которые выбирают сложный, но устойчивый путь: строят ауру обаяние и предлагают реальные решения для жизни потребителя, а не играют на самых низких эмоциях.
#ольгаберек #smm #смм #блог #блогер #новости #маркетинг #маркетолог #бизнес #продажи #стратегиипродаж
1 минута
11 декабря