Найти в Дзене
9 подписчиков

Представитель сингапурского посольства в Москве Ли Жи Уэй Николас заявил, что Сингапур готов участвовать в активном развитии Северного морского пути, в частности, помогать в укреплении дамб, портов и даже строительстве ледоколов.


СМП ожидаемо имеет все перспективы стать ключевой артерией, связующей Европу, Восточную Азию и Северную Америку.

Во-первых, Севморпуть на 40% короче, чем самый распространённый ныне маршрут через Суэцкий канал.

Во-вторых, даже самые идейные из террористов долго на льдине с ракетным комплексом не пролежат, в отличие от тёплых территорий Аравийского полуострова и Африканского рога.

В третьих, договариваться о развитии инфраструктурных проектов всегда проще с одним правительством, нежели с двумя десятками совершенно разных в политическом, экономическом и культурном отношении государств.

Если несколько внимательнее присмотреться к карте, то мы увидим, что Россия - не только кладезь природных ресурсов и пахотных земель, но также и очень перспективный элемент в мировых транспортных и экономических коридорах. И Северный морской путь в данном плане является практически готовым предложением.

Однако, этого мало. Необходимо широкое развитие высокоскоростных жд-магистралей, строительство мостов (в том числе через Лену и на Сахалин), восстановление речного флота и малой авиации, включая беспилотную. В этом ключ не только к развитию наших внешнеэкономических связей, но и к новой единой связности наших территорий и бОльшей централизации страны.

Представитель сингапурского посольства в Москве Ли Жи Уэй Николас заявил, что Сингапур готов участвовать в активном развитии Северного морского пути, в частности, помогать в укреплении дамб, портов и
1 минута