Найти в Дзене

Во вторник, 9 декабря, в Ивановской области потерпел крушение военно-транспортный самолет Ан-22. Как сообщили в Минобороны РФ, авиакатастрофа произошла во время облета после проведенного ремонта.


Вот что хочу сказать по поводу крушения только что отремонтированного Ан-22 в Ивановской области и гибели 7 членов экипажа.

Я уже как-то писал на эту тему, когда точно также после проведённого ремонта разбился самолёт Superjet в Подмосковье. Ситуации, как видите, схожи.

То есть до ремонта оба самолёта летали себе и летали, а сразу после ремонта с ними произошло что-то странное и оба разбились.

В случае с Суперджетом, как предположительно сообщалось, был неправильно установлен датчик угла атаки.

А в случае с Ан-22 очевидцы сообщили, что он якобы начал разваливаться прямо в воздухе.

Всё это наводит на мысли о диверсиях, которые могли быть оплачены опять-таки иностранными спецслужбами. Ведь они, как вы помните, пытались купить лётчиков за очень крупные суммы и один раз это даже получилось. Но ведь "купить" какого-нибудь работника авиационного завода - проще простого, учитывая сколько у нас ненормальных или откровенно зловредных людей, поджигающих банкоматы, военкоматы, машины сотрудников полиции и взрывающих железнодорожные пути.

Кстати, есть информация о заводе, на котором проходил ремонт Ан-22 (цитата):

Ремонтом самолетов на «Северном» занимается АО «308 авиационный ремонтный завод» (АО «308 АРЗ»). Завод занимает обширную территорию между улицами Лежневская и Ташкентская в Иванове. Известно, что у завода большие финансовые проблемы.

Ивановский «308 АРЗ» через цепочку компаний – АО «Авиаремонт» и ООО «РТ-капитал» – принадлежит госкорпорации Ростех.

На кой ляд в системе оборонно-промышленного комплекса такие сложные схемы владения через частные компании с выходом на госкорпорации – большая загадка современной России. Не слишком много людей на каждой цепочке приклеивают свой денежный интерес с ущербом для обороны страны?
Конец цитаты.

Сказать, что это какой-то бардак, значит, ничего не сказать. Какой там осуществляется контроль за качеством работ со стороны госкорпорации? Как эти компании набирают работников и какова их квалификация? - вот эти вопросы должны задать следователи СК руководителям этих компаний, а в том числе и "Ростеху".

Ну а нашим спецслужбам, я думаю, стоит озаботиться проверкой работников, проводивших ремонт (причём в обоих случаях) на предмет сотрудничества с иностранными спецслужбами, потому что уничтожить дорогой гражданский и военно-транспортный самолёт для врагов сейчас практически невыполнимая задача, а вот купить рабочих, которые смогут легко и просто уничтожать наши самолёты, проходящие ремонт - задача вполне легко решаемая.

Почему я строю теорию заговора по поводу крушения самолётов после ремонта? А вот почему.

Наткнулся я на интересный комментарий специалиста ещё после крушения Суперджета (цитата):

— На предприятии, занимавшемся ремонтом лайнера, будут проводиться проверки, вся документация будет изыматься, досконально изучаться и проверяться, — сказал бывший командир воздушного судна, специалист по безопасности полетов Александр Романов.

По его словам, сегодняшний случай, когда самолет разбился сразу после ремонта, — достаточно нетипичный.

— Ранее были технические неполадки у самолетов после ремонта, были вынужденные посадки, возвраты на аэродром. Но не помню, чтобы самолеты разбивались сразу после ремонта, — сказал он.
Конец цитаты

То есть, по словам специалиста случай очень нетипичный, а когда такой случай происходит во второй раз во время СВО, то, о чём можно и нужно подумать в первую очередь?

Правильно. О диверсиях. И если их даже не было, то нужно держать в голове такую возможность и усилить и контроль за сотрудниками проводящими ремонтные работы на авиазаводах, и контроль качества.
3 минуты
1267 читали