31 подписчик
🔥 3 лайфхака для спасения от пожаров в конце года! 🔥
Не секрет, что в конце года количество задач только возрастает. Важно успеть вовремя внести первичку, подготовить все отчеты и сдать декларации, чтобы закрыть год.
Но сегодня мы делимся проверенными лайфхаками, которые помогут вам не только закрыть год, но и избежать выгорания:
🎄 Планируйте и делегируйте
Многим сотрудникам трудно эффективно распределять время. Чтобы облегчить планирование, сначала оцените текущую ситуацию: сколько часов тратится на рутину и что мешает вам при этом? Так будет проще понять, какие задачи можно делегировать или нужно автоматизировать.
🎄 Автоматизируйте все простые задачи
На любом этапе работы с документами вручную возникают ошибки из-за усталости и невнимательности. Чтобы минимизировать их, переходите на проверенные программы. Это станет вашей гарантией точности в отчетах.
🎄 Готовьтесь к важному заранее
Сезон годовой отчетности не за горами. Вы можете начать подготовку уже сейчас, автоматизировав одну из самых трудоемких частей - сверку с контрагентами.
А поможет вам в этом - Entera Акты сверки!
В сервисе легко выявить все расхождения:
1️⃣Зайдите в Entera Акты сверки и выберете «Новая сверка».
2️⃣ Загрузите акты для сверки.
3️⃣ Проверьте все расхождения, которые сервис наглядно подсветил.
✔️ И выгрузите печатную форму для дальнейшего подписания с контрагентом.
Мы хотим, чтобы вы вошли в новый год с идеальным балансом!
❤️ Поэтому мы делимся щедрым подарком: при покупке Entera Акты сверки до 30.12 - месяц бесплатного доступа в сервис!
1 минута
9 декабря