172 подписчика
Что важнее для результата: британский учебник или взгляд педагога? 🤔
Родители часто спрашивают:
«По каким учебникам вы работаете?».
Кембридж, Оксфорд — это важно. Это фундамент, проверенная система.
Но представьте идеальный рецепт от лучшего шеф-повара. Без понимания, *как* и *когда* смешать ингредиенты, для *кого* вы готовите, даже он не сработает.
Учебник — это маршрут. А педагог — живой навигатор, который видит, куда идёт ваш ребёнок. Он вовремя заметит, что сегодня нужно свернуть на «игру», а завтра — сделать остановку на «повторении».
Но кто направляет этого навигатора⁉️
Я лично разрабатываю программу каждого занятия на основе учебника. Я наблюдаю за работой наших педагогов, направляю и корректирую подачу материала.
Моя главная задача — видеть прогресс и пробелы *каждого* ребёнка.
Мы не просто идём по учебнику, мы постоянно анализируем, что именно нужно вашему ребёнку *сейчас*: иное объяснение, дополнительная игра или проработка старой темы.
Мой авторский подход — это и есть этот «взгляд».
Это 25+ лет опыта, который отвечает на вопросы: *как* донести, *как* увлечь, *как* не вызвать отторжение к языку.
Учебник даёт структуру.
А наша команда даёт понимание, мотивацию и — самое главное — радость от процесса.
Результат рождается только на их пересечении.
1 минута
9 декабря