201 подписчик
Занятие по сурдопедагогике в МСПИ: мир беззвучной коммуникации
На факультете специальной дошкольной педагогики и психологии МСПИ прошло занятие по сурдопедагогике для студентов заочного отделения. Мероприятие провёл старший преподаватель дошкольной дефектологии и логопедии А. Г. Селюков.
В центре внимания — работа с детьми дошкольного возраста с нарушениями слуха. Студенты погрузились в ключевые аспекты профессиональной деятельности сурдопедагога:
* изучили современные технологии коррекционной работы;
* освоили методы развития слухового восприятия у детей с нарушениями слуха;
* приняли участие в практикуме по дактилологии (пальцевой азбуке).
Особую ценность занятию придало взаимодействие с опытом дневного отделения: в процесс были интегрированы наработки по преподаванию русского жестового языка (РЖЯ) и дактилологии.
Ярким моментом стало выступление студента 4‑го курса А. Добрынина, который поделился с одногруппниками своими практическими навыками. Его демонстрация техник дактилирования вдохновила участников на активную отработку полученных знаний.
Студенты проявили живой интерес к материалу и с энтузиазмом включились в практическую часть. Многие отметили, что занятие не только расширило их профессиональный кругозор, но и позволило по‑новому взглянуть на возможности коммуникации с детьми с нарушениями слуха.
Такие мероприятия — важный шаг в подготовке квалифицированных специалистов, способных создавать инклюзивную образовательную среду и помогать детям реализовывать свой потенциал.
#МСПИ #сурдопедагогика #обучение #РЖЯ #дактилология #инклюзия
1 минута
9 декабря