281 подписчик
Хороший текст логичный и понятный, решает проблему читателя и работает на цель бизнеса. Сильный текст похож на фильм: он показывает кусочки реальности, рисует в голове читателя образы и картинки. Такой текст вызывает эмоции, налаживает связи и от этого работает лучше.
Вот четыре приема, которые сделают хороший текст сильнее:
Конкретика. Часто копирайтеры грешат абстрактными фразами: «задача бизнеса», «продуктивная работа», «комфортный диван». Чтобы читатель представил эти мысли, их нужно заменить или дополнить конкретикой.
❌ Вкусный чай.
✅ Чай с кусочками натуральных фруктов: ананаса, манго, апельсина.
Примеры. Превращают сухие факты в информацию, которую легко представить. Хороший пример — всегда из мира
читателя. Бесполезно объяснять принципы правильного питания, сравнивая продукты с химическими элементами. А если провести аналогию с топливом для машины, пример станет понятным.
❌ В одном приеме пищи должны быть белки, жиры и медленные углеводы.
✅ В одном приеме пищи должны быть белки, жиры и медленные углеводы. На завтрак можно съесть омлет, тост и салат из овощей. А на обед подойдут суп и куриная котлета на пару.
Жизненные сценарии. Когда пишете о продукте, добавляйте жизненные сценарии: как именно человек сможет использовать продукт, в каких ситуациях и каким образом продукт поможет решить проблему.
❌ У керамической кружки толстые стенки.
✅ У керамической кружки толстые стенки. Можно заранее налить кофе, собраться на работу, а потом неспешно выпить любимый напиток — он будет еще теплым.
Сравнения. Помогают объяснять сложную теорию через то, что уже известно читателю. Они превращают скучный заумный текст в тот, что хочется прочитать. Еще сравнения незаменимы, когда вы пишете числа, которые могут быть непонятны читателю.
❌ Башня высотой 123 метра.
✅ Башня высотой с 30-этажку.
Сохранили себе? Ставьте лайки.
1 минута
9 декабря