Найти в Дзене
34 подписчика

Наконец-то спустя почти год я смог подать заявку на монетизацию в «Рутубе», чтобы вы понимали, когда в январе на «Рутубе» преодолел в отметке 5 тысяч просмотров, чтобы подключить монетизацию, и вот решил подключить монетизацию, создал кошелёк, и потом, когда подал заявку, то мне говорили, что в «Госуслугах» не хватает адрес проживания, я добавил, снова подал заявку, но опять снова говорят, что не хватает адрес проживания, хотя оно добавлено, и решил написать техподдержке, я долго ждал, когда ответят, и вот получил ответ вот такой: «Здравствуйте! Приносим извинения за длительное ожидание! Уточните, пожалуйста, данная заминка актуальна?».


И я был разочарован их ответом, потом забил на эту монетизацию, думал, что никогда не подключу монетизацию, но в апреле подумал, может, в мае поменяю паспорт, ведь когда тебе исполняется 20 лет, тебе нужно обновить паспорт, что, собственно, и сделаю, чтобы прошла заявка нормально, но фиг там плавал, потому что в техникуме просили добавить паспортные данные в сайте для того, чтобы в июне пройти демонстрационный экзамен, и обновить паспорт можно только после демо-экзамена, что мне было грустно, мне придётся ждать, когда пройдёт время, и после демо-экзамена и выпускного в июле наконец-то обновил паспорт (с данными о ранее выданных паспортах, потому что папа покупал билет на поезде на старый мой паспорт, который в августе будем ехать в Крым отдыхать) и обновил данные из «Госуслуг», подал заявку в надежде, что пройдёт нормально, но вместо этого говорится сообщение, что не удаётся загрузить данные из «Госуслуг», что было мега разочарованием, и сколько я не подавал заявку, получаю одно и то же сообщение, после этого снова забил на эту монетизацию надолго.

Когда в «Рутубе» произошло большое обновление (дизайн, функции и т. д.), то мне горит желание подключить монетизацию, потому что на моём канале в «Рутубе» неплохо собираю подписчиков и просмотров, и недавно решил снова написать техподдержке с более подробным объяснением, и мне сказали, что: «По вашему кошельку на данный момент расходные операции приостановлены» и попросили обратиться в поддержку Wallet One, что и сделал, написал, можно как-то возобновить работу кошелька, в ответе мне нужно ФИО и номер электронного кошелька, но так как я не знаю свой номер электронного кошелька, вместо этого отправил номер телефона, и в ответе получил: «Вы можете повторно пройти идентификацию в личном кабинете. Если у Вас не получается самостоятельно пройти идентификацию, пожалуйста, предоставьте фото документов». Сначала решил отправить паспортные данные, но потом передумал и решил в творческой студии «Рутуба» заглянуть в раздел «Донаты» и увидел, что заявка на кошелёк отклонена, и вот подал заявку, прошло успешно, и затем подал заявку, И О БОЖЕ, НАКОНЕЦ-ТО ПРОШЛО, вот я не понимал, почему раньше не заглянул на раздел «Донаты», вот я дебил был, но зато всё хорошо.

Теперь осталось ждать, когда одобрят заявку на монетизации, либо через неделю, либо через 30 дней, хотя хочу, чтобы раньше одобрили заявку, потому что я почти год мучился, пытался подать заявку, не разобравшись.
2 минуты