556 подписчиков
Официальный аккаунт Louis Vuitton опубликовал новые фото и видео своих амбассадоров...
Хосок: Каждое пространство было так здорово оформлено: там была музыкальная колонка с рогами, и вот это всё. Было так удивительно и интересно, я хотел всё это иметь. Но не мог.
Новая коллаборация J-Hope из BTS. Журнал WWD рассказывает о выставке LV Visionary Journeys
Новый розничный проект Louis Vuitton — крупнейший на сегодняшний день флагманский магазин в мире — был представлен в среду, 3 декабря, в универмаге Shinsegae The Reserve в центре Сеула. Шестиэтажное пространство объединило под одной крышей торговые залы, масштабную выставочную галерею, бьюти-зоны и рестораны.
В день открытия экспериментальное пространство превратилось в культурную площадку, где встретились мода, музыка и искусство. Среди гостей были J-Hope из группы BTS, Лиса из Blackpink, Феликс из Stray Kids, актёры Чон Джихён, Кон Ю и Мин Шин А, а также звёзды «Игры в кальмара» Чон Хоён и Вон Джи Ан.
«Я лично посещал выставку Visionary Journeys в Осаке, поэтому уже был хорошо знаком с концепцией. Но видеть, как она оживает здесь, в Сеуле, в таком значимом пространстве, — это действительно особенные ощущения», — поделился J-Hope с WWD.
«Когда я вошёл внутрь, масштаб пространства поразил меня: каждый уголок был наполнен смыслом. Особенно для меня выделилась Музыкальная комната. Использование мятных оттенков — палитры, которая мне близка, — создало сильный визуальный эффект, а интеграция музыки в пространство добавила ещё больше глубины», — добавил он.
Для мероприятия J-Hope выбрал тёплую нейтральную гамму — приталенный пиджак и широкие брюки, — которая стала идеальным лаконичным фоном для главного акцента образа — обуви.
Его эксклюзивная пара Louis Vuitton Buttersoft, выполненная из нежно-розового замша, приковывала взгляд фактурной, почти «мохнатой» поверхностью верха. Этот тёплый розовый тон эффектно контрастировал с гладкими кожаными вставками на пятке цвета пастельного персика.
По бокам, отмеченные белой контурной строчкой, красовались крупные аппликации с инициалами LV. Многослойная подошва в духе винтажных беговых кроссовок добавила налёта ретро-стиля 1960-х, особенно благодаря розовым вставкам над протектором.
Завершающим штрихом, подчеркивающим коллекционную ценность модели, стал миниатюрный ярлычок из знаменитого монограммного холста.
Кроссовки, созданные брендом Louis Vuitton совместно с Хосоком, появятся в продаже в Южной Корее 20 марта 2026 года, а в мае обувь станет доступна для покупки по всему миру.
Сообщается, что примерная цена одной пары составит 2 850 000 южнокорейских вон — около $1 950 долларов США.
Источник WWD
2 минуты
6 декабря