191 подписчик
Многие считают триггеры манипуляцией. Что это про страх, давление и обещания в духе «умрёте под забором, если не купите курс». Или что триггеры это «голая продажа».
Простыми словами: триггер — это «пусковая точка» внутри клиента, которая делает ваш месседж не просто информацией, а смыслом. Триггеры используют, чтобы человек узнал себя в описании, понял, зачем ему это, и почувствовал доверие.
На этих слайдах — примеры, как можно использовать триггеры в вашей нише мягко, но эффективно.
Триггеры не должны давить.
Они могут убеждать, объяснять и помогать — если использовать их честно и с уважением к читателю. Если вам интересно углубиться в эту тему, то у меня есть отличное видео в донатных материалах, где я подробно разбираю триггеры.
Около минуты
8 декабря