6 подписчиков
Перегон Volkswagen Sagitar из Владивостока в -40°: когда дорога проверяет тебя и машину.
Этот перегон я точно запомню надолго, но не из-за авто, с ним как раз всё в порядке.
Владивосток остался позади, а впереди ровно 7 500 километров и вся палитра зимней погоды, какую только можно представить.
Температура в пути неоднократно опускалась до –37° . В такие моменты особенно должен быть уверен в своём авто: двигатель, печка, электроника — всё должно работать без сюрпризов.
Но как быть если авто тебе не знакомо? Да, масло поменял, резину тоже, а кто даст гарантию что авто не встанет где-то в Забайкалье или Бурятии?
Я с опаской относился к ночлегу в машине при таких температурах, да и на трассе проходил медленнее такие участки, чтоб что-нибудь не перехватило под капотом).
Был участок, от Красноярска почти до Новосибирска, с жёсткой метелью, когда видимость падала до нуля и даже аварийка не спасала. Белая стена, фары упираются в снег, скорость минимальная и полная концентрация. Именно в таких условиях понимаешь, насколько важны устойчивость на дороге и адекватная работа всех систем.
А под конец маршрута — резкая смена сценария: снежная каша 450 км. Тяжёлая, скользкая, вытягивающая силы и внимание. Машина постоянно ищет зацеп, руль не прощает расслабленности. Но Sagitar и здесь не подвёл — едет предсказуемо, без резких срывов и неожиданностей, в отличии от резины (расскажу отдельно в следующем посте).
Этот перегон получился настоящим тестом для автомобиля. Разная погода, сложные участки, мороз, пурга и снежная каша… И, честно скажу, Volkswagen Sagitar показал себя достойно.
Такие поездки не просто про «доехать из точки А в точку Б». Это про опыт, про доверие к машине и про понимание, на что она действительно способна.
Добавлю, цель ставить рекорды не преследовал, мой рекорд (этот же маршрут, 7 500 за 4 суток, ровно 96 часов) мало кому по плечу.
Единственной целью было опробовать авто марки, которую я рекомендую своим клиентам.
1 минута
14 декабря