22 подписчика
Как я «ломаю» у ребёнка привычку читать по слогам? (Метод одного листа)
Есть критический момент в обучении чтению: ребёнок научился складывать слоги, но так и не начал читать по-настоящему — быстро и с пониманием.
Причина в том, что мозг всё ещё расшифровывает надпись, а не распознаёт цельный образ слова. Чтение остаётся медленным и энергозатратным.
Вашему вниманию я создала специальный тренажёр, чтобы перевести чтение на новый уровень. Его суть в дефиците информации:
В словах на листе часть букв закрыта. Чтобы прочесть, мозг вынужден «дорисовать» недостающее, опираясь на контекст и знакомый образ слова целиком.
Ребёнок тренируется:
➜ Узнавать слова мгновенно, а не расшифровывать.
➜ Пропускать «шум» и опечатки, удерживая смысл.
➜ Увеличивать скорость чтения в разы, потому что мозг перестаёт «буквовать».
Это прямой путь к беглому, осмысленному чтению, которое нужно для успешной учёбы. Упражнение можно включить в урок, занятие с репетитором или на семейном обучении.
Рабочий лист в формате PNG в высоком качестве, готовый к печати, можно скачать свободно в моём Telegram-канале: ht.me/.../24
Около минуты
13 декабря