Найти в Дзене
906 подписчиков

История одного музыканта


Часть 46.

Лежим минут пять, ничего не происходит.

— Хоть бы экшен какой начался, — послышался голос сзади.
— Мы посреди пустыни — нас как куропаток в тире перестреляют, — ответил Куст, не отводя взгляда от нашего сектора.
— Молись, чтоб не началось, — подхватил я.

В рации раздалось «Отбой тревоге! Всем оправиться, у вас десять минут».

— Фух. Кажись, пронесло, — сказал Куст и щелкнул предохранителем. — Чего там у тебя?
— Ноги онемели. Чувствую, но покалывание и будто на кортах пересидел.
— Ебать, ты фартовый.
— Не, фартовый, вон, песню написал, «кукушку Вагнера». А я Суслик.
— Ну, чувство юмора есть, значит, жить будешь. Скидывай броню.
— Так это… проблемы же будут.
— Проблемы, братан, это когда из морга забрать некому. Скидывай. Я решу вопросы, если будут.

Я скинул этот розовый броник и понял, как на улице «свежо». А еще понял, что все дело было именно в нем — 15 кило баллистической стали высушенному организму здоровья не прибавят.

— Ну как?
— А варик плиты вытащить, а этот гордончик обратно надеть? В нем теплее.
— А чего бы нет? И вопросов меньше «почему без брони». Давай, только по приезду плиты обратно вставим и скинешь свой панцирь.
— Добро. А что случилось-то, Куст?
— Да хрен его знает. Сейчас дойду до головной машины и узнаю.

Куст встал и направился в голову колонны. Вид у него был эпический: песочные «Гарсинги», камуфляж DPM Desert, из-под которого выглядывала тельняшка, плитник Stich Gen2 «койот», разгрузка ССО, на руках «механики» (как и положено уважающему себя наемнику), на шее коричневая куфия и … серая папаха.

В рации раздалось: «Внимание, машина!».

Парни оживились и чуть вышли на дорогу с оружием наизготовку. В машине проезжали два садыка. Обычно садыки сильно загорелые, но эти были заметно светлее — возможно, оттого, что пока они ехали мимо, их сопровождали 190 наших стволов. По-моему, они проехали, даже не мигая — с выпученными глазами и взглядом устремленным в бесконечность.
Через три минуты вернулся Куст.

— Ну что там? — спросил я его.
— Дороги нет.
— Круто. А где она? Опять администрация бабки спиздила?
— Смешно. Не, там то ли дорогу от дождя размыло, то ли хер пойми, чего, но внешне похоже, что килограммов 15 тротила звездануло. Вместо двух полосок просто дыра в земле. Ну, и шишига в голове закипела. Сейчас поедем через Эс-Сухнэ, туда разведка вышла, чисто посмотреть. Если стрелкотня начнется — втягиваемся, имеем всех и едем дальше.
— А если не начнется?
— Ну, тогда без секса, просто едем дальше. Шишигу на жесткую — и вперед.

«Колонна, внимание. Шишигу на жесткую к машине ГБР в центре, идем через населенный пункт. В мирняк стволами не тычем, но если у кого увидели ствол, огонь на поражение без предупреждения».

«О, я знаю одно козырное место в шишиге! — сказал Ганс, — вот ее подцепят и я буду там ехать. И обзор 360° — в случае чего, и насыпать смогу нормально, и сдриснуть очень быстро, если надоест».

Колонна начала понемногу продвигаться вперед. Мы подъехали к шишиге, достали железную рогатку, зацепили. Ганс залез за кабину, поставил пулемет на крышу. С его габаритами получилось так, что он торчал примерно по пояс, в аккурат, как если бы стрелял стоя из окопа. Короче, смотрелся так, будто это были заводские настройки.

Мы понемногу начали втягиваться в поселок, но потом, как оказалось, нашли более короткий маршрут и дальше прошли по окраине. Потом снова вышли на автостраду, объехав промоину от пятнадцати кило тротила. До въезда в Дэйр-эз-Зор оставалось несколько часов.

Фото: Куст.

P.S. Один из героев данной повести, Ра, погиб во вторник, 30.09.25. Похороны прошли в субботу. Душа его да упокоится в раю.
2 минуты