Найти в Дзене
10,1 тыс подписчиков

Дело №2025: почему, 🤬🤬🤬, ваш канал не продает?


УЛИКА №1: как люди должны понять, что вы продаете, если ваш канал называется «Ближе к цели» или «Споры сусликов с бобрами»?

УЛИКА №2: друзья, подписавшиеся из любви к вам, покупают также плохо, как те, что пришли за бесплатным стикер-паком. Если вы не контролируете поток входящего трафика, то надеется не на что.

УЛИКА №3: если на входе человека встречает хаос, нет подборки лучшего и так называемого «онбординга» в канал, нет и желания двигаться по контенту дальше.

УЛИКА №4: много вертитесь «перед зеркалом», мало показываете доказательств результата.

УЛИКА №5: то постите 5 раз в день, то пропадаете на неделю — аудитория теряет и нить, и интерес.

УЛИКА №6: ваш призыв к действию замаскирован так, что его не найти.

УЛИКА №7: вы пишете только про успехи, но люди доверяют тем, кто честен.

УЛИКА №8: вы не задаете вопросов, не проводите опросы, не реагируете на комментарии. И не получаете вопросы в ответ. Игра в молчанку продаж не дает.

УЛИКА №9: вы даете ссылки на сайт, где нет специального предложения для подписчиков.

УЛИКА №10: слишком сложно написано там, где нужно просто и понятно.

УЛИКА №11: вы напрочь забыли про ценности.

УЛИКА №12: вы ждете свою ЦА там, где она не бывает.

УЛИКА №13: вы предлагаете 10 услуг, 5 продуктов и 3 консультации за раз. Не усложняйте выбор.

УЛИКА №14: вы не объясняете, почему вы это делаете. Ваша личная история, миссия, драйвер — это мотив, который вызывает эмоции и доверие.

УЛИКА №15: ваши посты не связаны между собой. Нет сквозной темы. Нет повторяющихся элементов, которые создают узнаваемость.

УЛИКА №16: вы не используете особенности платформы: ваш контент выглядит как копипаста из других мест.

УЛИКА №17: вы не создаете дедлайны, не ограничиваете количество. Без этого нет срочности — нет и действия.

УЛИКА №18: вы один в поле воин и не используете силу коллабораций.

Допишите свои 2 ошибки, которые мешают вам продавать. Потраться 5 минут на анализ канала.

Кто себя узнал, не обижайтесь, это повод исправиться. Выберите хотя бы 2 улики из этого списка, которые есть в вашем канале. Исправьте их в течение 48 часов. И активируйте уже продажи.

#ольгаберек #smm #смм #блог #блогер #новости #маркетинг #маркетолог #бизнес #бизнес_стратегия_2025
Дело №2025: почему, 🤬🤬🤬, ваш канал не продает?  УЛИКА №1: как люди должны понять, что вы продаете, если ваш канал называется «Ближе к цели» или «Споры сусликов с бобрами»?
1 минута