21 подписчик
#актуальное
-Вот! Мне вот так сделайте пожалуйста! - радостно сказала клиентка, когда я рассказала ей про этот способ.
Мы как раз обсуждали, как упростить работу с документами.
Многие предприниматели избегают оформлять договоры с клиентами из-за «возни и хлопот с документами».
А вы сталкивались с такой сложностью?
На самом деле, закон позволяет заключать договоры гораздо проще.
Согласно ГК РФ, письменная форма обязательна для договоров между юрлицами и ИП, между ними и гражданами, а также между гражданами на сумму от 10 тыс. руб.
И есть два основных способа соблюсти эту форму:
1️⃣Составить один документ, подписанный обеими сторонами (в т.ч. электронный).
Но это не всегда удобно.
2️⃣Обменяться сообщениями (письма, e-mail, мессенджеры) через средства, которые позволяют достоверно установить стороны договора.
Этот вариант многим нравится за простоту и доступность.
Как это работает на практике?
Вы отправляете клиенту на e-mail или в мессенджер текст договора (оферту), подписанный с вашей стороны любым удобным способом.
Распечатывать и подписывать договор клиенту не нужно, если в тексте предусмотрен иной порядок его заключения (акцепта).
Вуаля!
С момента совершения клиентом действий, подтверждающих согласие с условиями (например, оплата услуг или отгрузка товара), договор считается заключенным в письменной форме.
А вам какой способ работы с договорами ближе: подписывать один документ или путём направления клиенту предложения заключить договор?
Друзья, ставьте ❤ если информация была полезна.
А если хотите упростить работу с клиентами, напишите "проще" и я направлю инструкцию🤝
1 минута
1 декабря