Найти в Дзене
1925 подписчиков

Кейс услуги, которой нет


После выхода ролика о контент-заводе для карточек товаров, ко мне обратился крупный селлер, чтобы я помог собрать ему такой же для его нужд. Он торгует бижутерией в трех категориях: серьги, украшения на шею и броши. То есть под весь контент ему нужно всего три разных воркфлоу.

Я собрал один из них, чтобы показать как с этим работать и посчитать юнит-экономику производства такого контента. Хочу и с вами поделиться цифрами и результатами. Для одного артикула готовится 6 изображений и 3 ролика, которые потом склеиваются в один на монтаже.
Цифры такие: за весь контент вышло 399 рублей, при том 234 рубля это видео. И тут еще заложен коэффициент 1,5 на неудачные генерации.
За свою работу я взял 10000 рублей, оценив трудозатраты в 2 часа. Но я вообще не представлял сколько это может стоить.

Теперь представьте: селлер торгует 30 позициями в одной категории. На одну позицию он тратит 399 рублей на контент без инфографики. То есть на весь контент для 30 (!) артикулов уйдет около 12000 рублей и максимум 10 часов рабочего времени.

А теперь посчитаем этот кейс, если бы он обратился к нам в студию. Нам бы потребовалось пару дней на подготовку и организацию съемки, съемка продлилась бы примерно 6 часов и еще ушло бы порядка 3-4 дней на обработку. За каждое фото мы бы взяли по 500 рублей с обработкой и по 1500 рублей за каждое готовое видео. Модель такого уровня стоит примерно 5000 рублей за час.

Итого весь проект обошелся бы:
— фото 90000 рублей
— видео 45000 рублей
— модель 30000 рублей
Итого 165000 рублей.

Вот такие пироги 😊

Теперь вопрос к вам: сколько адекватно брать за услуги создания подобного воркфлоу, потому как ценность в разы превышает цену на трудозатраты? Поделитесь, пожалуйста, в комментариях.
Кейс услуги, которой нет  После выхода ролика о контент-заводе для карточек товаров, ко мне обратился крупный селлер, чтобы я помог собрать ему такой же для его нужд.
00:15
1 минута