Найти в Дзене

Количество или качество?

Задумался я тут, что своим ученикам я не даю играть много пьес.
На начальном периоде обучения, конечно, ребята играют много разных песенок. Это развивает навык чтения нот, осваиваются приемы игры, происходит постановка рук. Однако позже я работаю над 2-4 пьесами. С одной стороны, ребята устают от них. С другой — учатся доводить дело до конца (на сколько это возможно). Даже в уже знакомой пьесе, можно найти что-то новое: мелкие нюансы, над которыми можно поработать и проработать их.
Динамика, звук, штрихи — на проработку всего этого порой не хватает даже целого урока.
Знаю, что коллеги дают много пьес. Но тогда на работу над качеством не хватает времени. Также ученику дома не осилить большой объем качественно. Возникает выбор: сделать акцент на качестве или на количестве материала.
Что выбираете вы? Количество перерастает в качество, если над последним работать поверхностно?
Около минуты