42,4 тыс подписчиков
Почему у тебя нет продаж или три главные ошибки мыловаров
❌ Ошибка №1 — скупать формы без разбора
Часто мыловары скупают всевозможные формы подряд без анализа.
⠀
➡️ В итоге:
— куча ненужных форм;
— мыло, которое неудобно использовать;
— красивые, но непродаваемые дизайны.
💡 Что делать вместо этого:
— выбирай востребованные формы;
— тестируй размеры и цвета, одно и то же мыло в другом цвете может стать хитом продаж, даже если когда-то оно пылилось на полке;
— используй разные техники, чтобы подчеркнуть красоту формы и усилить реалистичность
❌ Ошибка №2 — копирование других мастеров.
⠀
Но когда все делают одинаково, то
— визуально странички мастеров становятся похожими друг на друга – одни и те же фотофоны, формы, наборы.
— одинаковые купола и упаковки – прощай уникальность, здравствуй массовость.
💡 Что делать вместо этого:
— развивай свой стиль: используй авторские формы, создавай уникальные сочетания форм, используй свою индивидуальную упаквоку;
— ищи вдохновение вне соцсетей других мыловаров — например, на Pinterest;
— не бойся быть другой, не как все. Уникальность = продажи.
❌ Ошибка №3 — продажа без тестирования
⠀
Когда мыло делают «по видео с YouTube» и сразу продают, оно часто может:
— разваливаться,
— красить руки и сантехнику,
— изменить цвет со временем,
— вызвать аллергию и др.
💡 Что делать вместо этого:
— изучи технологию производства;
— тестируй ингредиенты и технологии;
— помни: косметика = ответственность. Если что-то пойдёт не так, отвечает производитель.
✨ Вывод:
Мыловарение — это не просто творчество, а полноценная профессия.
И чем серьёзнее ты подходишь к деталям, тем больше доверия, продаж и довольных клиентов
1 минута
14 ноября