Найти в Дзене
132 подписчика

Исцеление внутреннего ребенка.


«Любимая дочка родителей?» - спросил он, больше утверждая.

Мы сидели у горящего дровяного камина в его квартире в центре Москвы, я его обнимала, а он обнимал меня.

От его вопроса в голове за секунду пронеслось все: как мама меня била каждый раз, когда у нее было плохое настроение, ведь «битие определяет сознание», как она выкидывала совместные с ней фотографии, стоявшие в рамочках в моей комнате, говоря, что «матери у тебя больше нет», как были скандалы на мой День Рождения и Новый год, как она выгоняла меня из дома, как шутливо говорила «я столько не зарабатываю, сколь ты ешь» и множество других «как..», живущих во мне, словно осколки битого стекла, заставлявших меня бесконечно заслуживать любовь мамы в ущерб себе и своей жизни, будто прося прощение за то, что я родилась.

Эти же раны души заставили меня пойти в абьюзивные токсичные отношения, чтобы и там продолжать заслуживать любовь, травмируя себя еще сильнее, делая то, что я делать не хочу в угоду другому человеку. А разве могло быть иначе, если меня воспитали в парадигме «любовь = боль»?

Я посмотрела ему в глаза и ощутила, что эти воспоминания перестали ранить меня, став будто просто просмотренным фильмом. А внутри уже давно, вместо израненной души, ощущение тягучей, как бальзам, целостности и любви к себе из которой я больше никому и ничего не доказываю и выбираю для себя все самое лучшее.

Я просто улыбнулась и довольная ответила ему: «угу».

Довольная я была не потому, что ему было так умиротворяюще хорошо рядом со мной, что он не хотел меня отпускать домой, а потому, что раз мужчина видит «любимую дочку родителей» во мне, значит, именно это я излучаю. А значит, мне удалось исцелить своего израненного внутреннего ребёнка полностью, через медитацию на Любовь к себе.

И это самая главная победа, ставшая прочным фундаментом моего счастливого сегодня.
Исцеление внутреннего ребенка.   «Любимая дочка родителей?» - спросил он, больше утверждая.  Мы сидели у горящего дровяного камина в его квартире в центре Москвы, я его обнимала, а он обнимал меня.
1 минута