70 подписчиков
Bunny Boy Online
Если вам нечего играть, интереса нет в банни бой и все карты скучные
Я хотел сделать карту "Dust 2X2 Sonata", чтобы она была популярная и интересная. Чем полигон "Соната" - старая легендарная карта, но никто не играет в "Полигоне Соната", потому что интереса нет, и она как будто заброшенная карта. И я решил создать новую карту с названием "Dust 2X2 Sonata". Это карта не является полигоном, а общая карта, то есть все режимы в одном месте для всех игроков, и искать тайники это будет не просто так.
Я вот карту делаю новую название - "Dust 2X2 Sonata". Я очень сильно стараюсь, чтобы карта была намного интереснее и не вызывает скука, чем полигон Sonata. А на этой карте будут 30-70 не более тайников и секретов, а также несколько бункеров и т.д.
Но карта огромная, в 5 раз крупнее, чем карта "Neon". Это займет примерно 10-16 дней в разработке. Это карта "Dust 2X2 Sonata" - общая, то есть прятки, командный бой, поиск тайников, PvP, фарм и ловушки и т.д.
Но сидеть в текстурах никак нельзя, а кто найдет место, чтобы в них спрятаться в текстурах, не сможет из них вылезти - придется падать под картой, что будет после падение, снимает немного 1 HP твой, и возвращаться обратно на карту. Потому что сидеть в текстурах - это нечестно, потому что тех, кто сидит в текстурах, интерес быстро пропадает, и вы будете покидать сервер, потому что вам не интересно играть и сидеть в текстурах. поиграл и как раз интерес нет в текстурах сидеть нечего.
Я хочу, чтобы эта карта была намного интереснее, чем все остальные карты - "Neon", "полигон", "паркур" и какие-то "нубяские" постройки, чьи идеи по сути, украли в полигоне сонаты и т.д. Когда я выпущу карту "Dust 2X2 Sonata", вам точно не будет скучно играть, будет очень интересно.
Но для меня это очень трудно - сделать действительно интересную карту, которая не вызывает скуку. Некоторые анализы показывают мне, что-то подходит, а что-то нет, в плане бункеров, тайников и т.д. И ещё некоторые анализы показывают интересные находки. А что не интересные? Поэтому мне придётся думать и делать что-то более сложное. Плюс двери с паролем (подсказка: пароли только на цветных табличках и дверях) и т.д. И ещё ловушки будут и т.д.
Но карта очень большая, размер конструкции. Но бегать по карте очень долго, это займет 5-6 минут по всей карте.
А насчет карты dust 2x2 - это карта, как в CS 1.6, но я сделаю так, чтобы были разные карты Dust 2x2 Sonata. Сделаю так, чтобы карта была разная, а не копия.
см. фото Карта Dust 2x2 как выглядит на фото показывает, что она маленькая, но это очень огромная карта. Под картой и на карте поверхности...
2 минуты
13 ноября