120 подписчиков
✅Сегодня Всемирный день Качества — отличный повод рассказать о важной роли службы контроля качества на нашем производстве.
✔️Роль службы контроля качества.
1️⃣Контроль качества полуфабрикатов
Служба контролирует, чтобы на всех этапах производства полуфабрикаты соответствовали установленным стандартам. На каждое принятое изделие клеится наклейка с печатью, подтверждающая его соответствие требованиям. Без этой наклейки изделие не допускается к следующему этапу и отправляется обратно для исправления замечаний.
2️⃣Контроль комплектующих на участке комплектовки
Собирается комплект изделия (например, бани) только из элементов с подтверждённой наклейкой качества. Это гарантирует, что весь комплект соответствует стандартам еще до сборки.
3️⃣Проверка собранного изделия
После сборки бригадир проверяет изделие и указывает на недочёты, если они есть. После исправления замечаний служба контроля качества получает информацию о готовности изделия к финальной проверке.
4️⃣Финальная проверка перед отгрузкой
Служба контроля качества проводит окончательную проверку по чек-листу. На изделие крепится официальный документ с печатью и подписью ответственного (см. фото) , который подтверждает, что продукт проходит все нормы качества и готов к отправке заказчику. Изделия без этого документа не допускаются к отгрузке.
5️⃣Временной запас на исправления
Между сборкой изделия и датой отгрузки предусмотрен запас времени для исправления возможных несоответствий, что позволяет поддерживать высокие стандарты качества.
Вывод
Служба контроля качества — ключевой элемент на всех этапах: от полуфабрикатов до готового изделия. Она обеспечивает соответствие продукции высоким стандартам, предотвращает выход брака и гарантирует, что клиент получит качественный и надёжный продукт.
Bochky.ru — качество и поддержка, на которую можно рассчитывать.
1 минута
13 ноября