Найти в Дзене

На 100т.км. мы такого не ожидали😳


🚘 Volvo XC90 D5 2016 г.в. | 106 000 км

Приехал к нам на плановое ТО. Всё по стандарту: диагностика, осмотр, замена расходников.

И тут сюрприз: течь масла из-под клапанной крышки. Согласовали с владельцем переуплотнение крышки и приступили к работе. А вот дальше началось то, чего реально не ждёшь на 106 тысячах.

Чтобы снять клапанную крышку на этом моторе, нужно вынимать топливные форсунки. Из четырёх форсунок одна вышла легко, как по маслу. Три остальные — намертво закисли в колодцах.

И вот тут дилемма:
🔹Оставить как есть — будет течь масло дальше.
🔹 Пытаться вытащить — риск сломать одну или несколько форсунок (каждая стоит как хороший айфон, плюс сейчас их просто нет в наличии, только под заказ от месяца и выше). Хотя на всякий случай нашли вариант б/у.

В таком случае звонок владельцу — всегда самый неприятный момент. Понимаешь, что для человека это звучит примерно так: «Мы можем сломать вашу машину и хотим ещё кучу денег». На самом деле мы просто обязаны предупредить и дать выбор. Лучше выслушать все, что о нас думают, чем ставить владельца перед фактом, если все пойдет по негативному сценарию.

Владелец — молодец, выслушал, понял риски, дал добро на демонтаж.

Несколько часов напряжённой работы, спец-инструмент, терпение… и — о чудо! Все четыре форсунки целые, живые и уже лежат на верстаке.

На фото — причина закисания: толстенный слой нагара на форсунках. Почему четвёртая форсунка была чистая, как новая — загадка. Скорее всего, её уже меняли по гарантии у официалов.

Сейчас всё переуплотняем, чистим и собираем обратно.

Друзья, берегите свои дизеля и заправляйтесь только в проверенных местах 😉

P.S. Дополнение по состоянию форсунок. Как отметили коллеги и сообщили некоторые пользователи в чате, подобное состояние форсунок возникло из-за ошибок при сборке — часть форсунок просто не была затянута.
1 минута