10,1 тыс подписчиков
"Что делать дальше и можно ли вообще снимать контент" – то да, можно! И даже нужно!
ЧТО МОЖНО:
Органический контент, релевантный вашему блогу, никто не запрещает!
Вы можете делать:
Обзоры косметики
Распаковки
Показывать, что купили
Делиться мнением
НО! Вот в чем разница между обзором и рекламой:
❌ ЭТО БЫЛА РЕКЛАМА
"Произведено в Калифорнии, в Беверли-Хиллз"
"Анастасия сказала, что шикарная косметика"
"Девочки, надо брать, считаю"
Она давала брендовые характеристики (те, что бренд использует в своих рекламных кампаниях)
Она давала рекомендации купить
✅ ЭТО БЫЛ БЫ ОБЗОР:
"Смотрите, как красиво эта тушь ложится на мои ресницы"
"Эта помада хорошо подходит моему лицу"
"Я сделала макияж, вот результат"
Фокус на личном опыте использования
Оценка товара с точки зрения как это МНЕ подошло
Что сделала бы умная девочка?
она бы сказала: "Окей, я включу продукты в обзор и сделаю распаковочку в своем обычном стиле. Ключевым продуктом обзора будет мой готовый макияж или уход за лицом".
То есть:
Показать товары
Нанести на себя
Показать результат на своем лице
Поделиться впечатлением от использования
БЕЗ:
Пересказа брендовых слоганов
Характеристик из рекламных кампаний брендов
Призывов "надо брать"
Золотое правило:
Если ты говоришь о ТОВАРЕ (его происхождение, бренд-характеристики, призывы купить) – это реклама.
Если ты говоришь о СЕБЕ (как я использую, что мне понравилось, как это на мне смотрится) – это обзор.
1 минута
8 ноября