13,4 тыс подписчиков
В октябре Первый ОФД оповестил своих партнёров об изменении в части продлений тарифов по ОФД.
Я обратился с вопросом к Коммерческому Директору "Первого ОФД" Антону Гаврилову, по поводу новости активации кодов ОФД и получил следующие разъяснения.
😳Эта новость навела много шума.
😉При этом вероятность вообще столкнуться с описанной ситуаций близка к нулю.
Давайте подробнее.
✅Нововведение касается сервиса ОФД.
✅И касается только кейса, когда клиент сам подключил сервис ОФД через пополнение баланса, а при окончании срока тарифа купил Код Активации.
✅В данном случае продлить тариф удастся только через пополнение баланса в ЛК.
✅ Сделать это может клиент так же сам, либо через партнёра.
✅ Если продление реализуется через партнёра путем пополнения баланса в ЛК, то обязательно необходимо внести ИНН партнера - это гарантия начисления вознаграждения в размере 30%.
✅Партнер заработает на этой сделке - доход будет выплачен в виде вознаграждения.
❗️В ближайшее время Первый ОФД даст более детальные разъяснения по поводу алгоритма работы по возникающим кейсам
❗️❗️❗️Важно, что Первый ОФД оставляет неизменными все принципы работы с партнёрской сетью.
Таким образом, Код активации на сервис ОФД остаётся основным продуктом взаимодействия с Партнёрами. Этом способ - основной.
А описанный выше кейс по утверждению Первого ОФД встретиться примерно в 0.5% от всех новых обращений клиентов, 1-2 раза в год.
Для партнеров компания "Первый ОФД" дала пояснения в своем чате.
#первыйофд #1ofd #ОФД #ККТ #НиканорСтариков
1 минута
31 октября