Найти в Дзене

История с хэппи-эндом, или как мы потеряли и вернули доверие


Ребята, хотим рассказать историю, где мы ощутили максимальный уровень тревоги.

Сначала к нам приехал клиент поставить доводчики. А уехал... ни с чем. Вернее, с критической ошибкой в машине и потраченным днём. Его отзыв был кратким и ёмким: "пздц".

Мы честно пытались найти проблему 8 часов, но уперлись в тупик. Оставили машину, голова шла кругом.

И знаете, в чем оказалась причина? Коварный заводской брак! В новеньком доводчике контакты были перепутаны с завода. Представьте, деталь из коробки, а в ней — ловушка.

Мы ее обезвредили, перепаяли, оживили машину.

И вот Happy End, ради которого всё было: тот же клиент пишет, что теперь знает, где обслуживаться со спокойной душой.

Для нас это бесценно. Вывод: мы не боимся сложностей и всегда бьёмся за клиента до конца. Даже если сначала облажались.

Спасибо, что верите в нас
Ваш Автосервис Лубань!
История с хэппи-эндом, или как мы потеряли и вернули доверие  Ребята, хотим рассказать историю, где мы ощутили максимальный уровень тревоги.  Сначала к нам приехал клиент поставить доводчики. А уехал..
Около минуты