46 подписчиков
Как дикая кошка стала символом одной из крупнейших спортивных брендов мира?
По статистике, каждая 3-я спортивная вещь в мире продается компанией Puma (ее чуть перегнали компании Adidas и Nike).
Сегодня хотим рассказать вам о истории этой черной грациозной красавицы.
В 1948 году Рудольф Дасслер основал Puma Schuhfabrik Rudolf Dassler в Германии.
Первой визуальной карточкой компании станет круглый герб, внутри которого пума прыгает через букву D (фамилия владельца компании).
В 1957 году логотип будет переработан на более понятный для восприятия, и появится простой шрифт PUMA, через который будет прыгать наша кошка.
В 1967 году дизайнер Лютц Бэкхаузен создал обновлённую версию логотипа: силуэт прыгающей пумы, направленной вверх и вправо — символ решимости, энергии и движения вперёд.
🔥 Символика логотипа сейчас:
Пума — символ скорости, силы, грации и точности.
Прыжок вверх — стремление к успеху, движение вперёд.
Монохромность — универсальность, современность и уверенность.
———
Как вам, друзья?
Делать ли ещё такие погружения в историю мерча и логотипа?
#брендированиеодежды #печатьнафутболках #печатьнаодежде #мерч #вмерче #оптпечать #принтстудия #одежда #принты
Около минуты
2 ноября