Глава 1. Возвращение героя
Утро в стране Scratch выдалось тихим.
Над площадью проектов мягко переливались блоки кода, будто солнечные лучи играли с командами «двигаться» и «повторять».
На главном экране, где раньше висела надпись «Добро пожаловать в Scratch!», теперь сияла новая строка — «Поздравляем Кодика — героя месяца!»
Сам Кодик стоял у окна своей мастерской и смотрел на знакомый мир.
Когда-то он был обычным котиком, просто любившим собирать блоки и оживлять спрайты.
Но после всех приключений, спасения проектов и дружбы с юными программистами он стал настоящей легендой.
Теперь к нему приходили ученики, просили советов, показывали свои игры, и каждый называл его не просто Котиком, а Учителем Кодиком.
Около минуты
29 октября