244 подписчика
Так надоел Билайн с их странными объяснениями!
В последнее время никак не могу приноровиться работать в интернете, "благодаря" "нестабильной работе" провайдера, а если точнее, его банальному отсутствию.
С июля это уже стало нормой, что в 8 утра его еще нет, а в 7-8 вечера его уже нет. Поэтому сейчас приходится выкраивать время в течение дня между школами-садиками, готовкой-уборкой, кружками-секциями и т.д.
В свое время я так радовалась "Семейному" тарифу у Билайна, когда три номера оплачиваются с одного, есть достаточное количество бесплатных минут на разных операторов и, главное, мобильный интернет с бесплатной раздачей вай-фая для моего ноутбука.
В начале лета за раздачу стали брать дополнительную абонентскую плату, а потом начались постоянные "угрозы БПЛА" и тотальные отключения, так что раздаваться в общем-то стало нечему. Вернее, некогда, потому что сесть за компьютер я могу только вечером, когда все школы-кружки заканчиваются, дети накормлены и посуда помыта.
Теперь приходится делать выбор - варить обед или писать статьи.
Но больше всего меня раздражает то, что мобильный интернет МТС у мужа прекрасно работает с раннего утра и до позднего вечера, а ребята из Билайна настойчиво повторяют одну и ту же историю: мол, в вашем регионе массовые заглушки интернета, а наше оборудование работает по полной!
Как такое возможно, в моем мозгу не укладывается. Загадка!
Которую, вероятно надо понимать так, что Билайн заботится о своих клиентах гораздо лучше, чем МТС или Мегафон, уберегая их от опасности по максимуму🙃
Или все-таки поверить сказанному и предположить, что сеть Билайн более восприимчива к заглушкам?!??
Как бы то ни было, придется либо менять оператора, либо устанавливать проводной интернет, чтобы работать в своем режиме, а не когда есть возможность.
Вот так, друзья! Выговорилась!😊
А у вас есть подобные проблемы? И если да, как выходите из ситуации? Поделитесь в комментариях👇
Всем желаю находить позитив даже в негативе! 😉
1 минута
8 ноября