Найти в Дзене
151 подписчик

Друзья, совершенно необычным фильмом обернулся фестивать авторского кино КароАрт. Фильм - пример того, когда хороший PR фешн-бренда выходит за рамки простых релизов, программ лояльности бренда или бизнес-аккаунов в социальных сететях.

 Что долго запрягать, давайте к делу....
Проводили мы в TOLKOVO смарт летом интервью с некоторыми нашими отправителями посылок ненужных вещей. Интересно оказалось то, что многие российские бренды с 22 г., например: Monochrome, 12 storeez cтали восприниматься большинством покупателей, как не просто middle или middle up, а практически что-то стремящееся к люксу. Речь исключительно о нашем с вами восприятии вещей, как неких «заветных» наших с вами бренд-маркеров социального статуса или идеологии.
Так вот, фильм « Тигр, Ласточка и «Джеки Чан»  про историю создания бренда 12 storeez.  Круто? (Не будем продолжать завирусившейся фразой «Это не просто круто, это …… как круто»)
Кто снимал про себя фильмы из фешн брендов в России? Наверно, никто! Есть прекрасные кейсы документалок про европейские дома мод.

Что говорить, идем смотреть?
Друзья, совершенно необычным фильмом обернулся фестивать авторского кино КароАрт.
Около минуты