Найти в Дзене

История Васи Котикова и Синеглазки


Блондин лет двадцати, Вася Котиков, всегда казался окружающим этаким белым и пушистым — ну прям как тот самый кот Василий. То ли потому, что его и так светлые от природы волосы он умело подкрашивал, добиваясь почти естественного, но отдающего корейской поп-культурой оттенка, то ли из-за мягкого голоса и манеры заискивающе глядеть в глаза и не спорить.

В общем, лежал кот, ничего не делал и был всем хорош. Но вот как-то раз случилась в его жизни незадача. В храм искусства — музей в маленьком городке, где Котиков жил с детства и проходил практику, — вплыла она.

«ПрЫнцееесса...» — задумчиво и растянуто пронеслось в голове Василия. Взглядом огромных синих глаз обвела принцесса всех лежащих вокруг котов, смурфов, гномов в красных шапках и прочих героев различных историй, всех возрастов и рангов — и мигом очаровала всех.

Глаза достались ей от принца из «Золушки» — того самого, стрелять глазками в которого училось не одно поколение девушек советской, да и не только, эпохи. Способность же «влетать», унаследованная от самой Золушки, была тщательно отредактирована «до идеала» крёстной феей уже во втором поколении.

На момент знакомства ни о принце, ни о Золушке, ни обо всей запутанной семейной истории Вася даже не подозревал. Просто Синеглазка запала ему в душу, и тонул он в её очах, как в синем море.

Синеглазка была девушкой доброй и отзывчивой. Выросшая с сестрой-кошатницей, она, конечно же, души не чаяла в котиках 🐈‍⬛ . Видимо, именно поэтому ни строгие советы «семь раз отмерь — один раз отрежь», данные в школе волшебниц, ни её собственная умная голова не подсказали ей поискать в милом котике что-то общее с самой собой.

Душевность Синеглазки и Котика помогла им быть лучшей парой храма искусств, пока шла практика. Но в последний год Синеглазка попала под горячую руку злой волшебнице, стала сомневаться и в своих волшебных силах, и в неземной красоте.

И вот тут бы Васе показать всем, что он — настоящий рыцарь на белом коне. Что он — взрослый, а не просто белый и пушистый. Но... увы. Синеглазка уехала в другой город поправлять ментальное здоровье, а Вася пустился во все тяжкие по дороге к ней.

Дорога для Котикова была длинная, аж три часа. И вот к концу этого времени Васина пушистость закончилась, и он решил не уступать место бабушке с больной ногой. «Ну и что, что он молодой? Может, он нездоровый, хоть и на вид пушистый!»

И уж конечно, Васе следовало бы умолчать о своём поступке. Так нет же — надо было прихвастнуть подвигом, недаром он рыцарь. А тут целую Бабу Ягу на место поставил. Охладела к нему его зазнобушка.

Зачуяв неладное, задумал Вася вернуть Василису в свой родной маленький город. И задумал он страшную интригу: решил, что Синеглазка, раз души в нём не чает, побоится, что он другую полюбит.

Стал он своё недоброе дело раскручивать, да и ошибся на крутом повороте. Синеглазка не то что вернуться — общаться с ним перестала.

Поняла она, что хоть он и Котиков, но отнюдь не белый и пушистый. А общих интересов у неё, читающей и мечтающей о лучшем будущем для всех котов, смурфов и гномов, а также бабок-ёжек и прочей пожилой нечисти, с Котиковым на поверку и не оказалось.
2 минуты