4 подписчика
Что изменилось после удаления катализатора:
Удален катализатор
Больше нет риска, что он забьётся или рассыплется — типичная проблема на пробеге 100–150 тыс. км.
-Установлены 2 пламегасителя (Е4)
Вместо катализаторов теперь стоят пламегасители, которые снижают шум и температуру выхлопа, но не фильтруют вредные газы. Машина "дышит легче".
-Заменена гофра
Новый гибкий элемент глушителя устранит посторонние звуки, вибрации и утечки выхлопа.
-Обновлены 2 секции выхлопной системы
Это может включать часть трубы, крепления или элементы, поврежденные коррозией. Всё снова герметично и надежно.
Забитый катализатор — в прошлом.
Теперь мотор работает в полную силу, выхлоп не подводит, а ошибок и лишнего расхода — больше нет.🫶
Челябинск / Екатеринбург / Тюмень / Пермь / Нижний Новгород
8 800 600 86 27
выхлопоф.рф
Около минуты
13 октября