Найти в Дзене
43 подписчика

Друзья, всем привет!


У каждого из вас своя предпринимательская история, в которой, наверняка, есть не только свершения, но и сложности, ошибки. Так же и у нас.

Усаживайтесь поудобнее, сейчас будет рассказ ⬇️

Компании КРОМ в августе исполнилось 13 лет.
Когда мы только начинали и торговали лишь маленькими кромочниками KROM750, то уже тогда начали решать вопрос запчастей - держали в запасе некоторые из них и основные расходники. Время шло, рос ассортимент станков и запчастей.

Но будем честны, долгое время работа в этом направлении не была в должной мере эффективной и структурированной. Только представьте: мы не знали точно сколько и чего в данный момент есть на складе🤦🏻‍♂️

Со всеми, как говорится, вытекающими....

Поэтому 3 года назад мы запустили проект "склад запчастей". Его главная цель - порядок внутри и 100% сервис для клиентов.

Что мы сделали:

☑️ арендовали большое помещение возле ТК СДЭК (чтобы максимально быстро отправлять заказы).

☑️ разработали и реализовали удобную систему хранения, разделив все позиции «по-станочно»

☑️ провели инвентаризацию всех запчастей из наличия (да-да, каждую штуку сортировали и считали вручную);

☑️выпили 4 канистры кофе;

☑️ отфотографировали и сделали описание каждой запчасти;

☑️завели все в 1С;

☑️создали и наполнили каталог запчастей на сайт (вы помните да - «постаночно»);

☑️сделали на сайте удобный интерфейс заказа - поиск, оплата, оформление - на все клиент потратит не более 1 минуты.

☑️сформировали по каждому станку списки недостающих запчастей;

☑️выстроили и регламент взаимодействия «отдел продаж - сервис - склад - клиент».

Что получилось по итогу:

- появился порядок и четкость в действиях;
- срок отгрузки - менее суток с момента оформления заявки (в 86% случаев);
- удовлетворенность сервисом "запчасти" у покупателей выросла до 93%.
- крупные компании - лидеры рынка стали покупать у нас запчасти для своих станков😜

Большой и сложный путь пройден, но проект продолжает развиваться.

Мы добавляем в ассортимент по 30-40 позиций ежемесячно, уточняем техническую информацию и размещаем ее на сайт, облегчая понимание и поиск, что сводит к минимуму ошибки в подборе.

Не так давно мы вдвое увеличили площадь склада и уже сейчас думаем новом расширении! Ведь к январю/февралю 2026 мы планируем удвоить количество запчастей на складе!

На видео ниже Иван легко и непринужденно делает работу по отправке очередной запчасти. Но когда понимаешь, что за ней скрывается труд многих людей и тысячи часов работы, начинаешь относиться к этому по-другому.

Будьте здоровы и пусть у вас пореже случается потребность в запчастях! Ну а мы продолжаем работать над тем, чтобы ваше оборудование работало без простоев.
Друзья, всем привет!  У каждого из вас своя предпринимательская история, в которой, наверняка, есть не только свершения, но и сложности, ошибки. Так же и у нас.
01:52
2 минуты