43 подписчика
Друзья, всем привет!
У каждого из вас своя предпринимательская история, в которой, наверняка, есть не только свершения, но и сложности, ошибки. Так же и у нас.
Усаживайтесь поудобнее, сейчас будет рассказ ⬇️
Компании КРОМ в августе исполнилось 13 лет.
Когда мы только начинали и торговали лишь маленькими кромочниками KROM750, то уже тогда начали решать вопрос запчастей - держали в запасе некоторые из них и основные расходники. Время шло, рос ассортимент станков и запчастей.
Но будем честны, долгое время работа в этом направлении не была в должной мере эффективной и структурированной. Только представьте: мы не знали точно сколько и чего в данный момент есть на складе🤦🏻♂️
Со всеми, как говорится, вытекающими....
Поэтому 3 года назад мы запустили проект "склад запчастей". Его главная цель - порядок внутри и 100% сервис для клиентов.
Что мы сделали:
☑️ арендовали большое помещение возле ТК СДЭК (чтобы максимально быстро отправлять заказы).
☑️ разработали и реализовали удобную систему хранения, разделив все позиции «по-станочно»
☑️ провели инвентаризацию всех запчастей из наличия (да-да, каждую штуку сортировали и считали вручную);
☑️выпили 4 канистры кофе;
☑️ отфотографировали и сделали описание каждой запчасти;
☑️завели все в 1С;
☑️создали и наполнили каталог запчастей на сайт (вы помните да - «постаночно»);
☑️сделали на сайте удобный интерфейс заказа - поиск, оплата, оформление - на все клиент потратит не более 1 минуты.
☑️сформировали по каждому станку списки недостающих запчастей;
☑️выстроили и регламент взаимодействия «отдел продаж - сервис - склад - клиент».
Что получилось по итогу:
- появился порядок и четкость в действиях;
- срок отгрузки - менее суток с момента оформления заявки (в 86% случаев);
- удовлетворенность сервисом "запчасти" у покупателей выросла до 93%.
- крупные компании - лидеры рынка стали покупать у нас запчасти для своих станков😜
Большой и сложный путь пройден, но проект продолжает развиваться.
Мы добавляем в ассортимент по 30-40 позиций ежемесячно, уточняем техническую информацию и размещаем ее на сайт, облегчая понимание и поиск, что сводит к минимуму ошибки в подборе.
Не так давно мы вдвое увеличили площадь склада и уже сейчас думаем новом расширении! Ведь к январю/февралю 2026 мы планируем удвоить количество запчастей на складе!
На видео ниже Иван легко и непринужденно делает работу по отправке очередной запчасти. Но когда понимаешь, что за ней скрывается труд многих людей и тысячи часов работы, начинаешь относиться к этому по-другому.
Будьте здоровы и пусть у вас пореже случается потребность в запчастях! Ну а мы продолжаем работать над тем, чтобы ваше оборудование работало без простоев.
2 минуты
9 октября