Найти в Дзене

Ram 1500 TRX — это «заводской» сверхмощный пикап от Ram, созданный для того, чтобы совмещать высокую скорость и серьезный внедорожный потенциал. Ram 1500 TRX — это «заводской» сверхмощный пикап от Ram, созданный для того, чтобы совмещать высокую скорость и серьёзный внедорожный потенциал. Ниже — обзор ключевых характеристик, сильных и слабых сторон, а также того, для кого этот автомобиль подходит.


Кратко о главном
- Двигатель: 6,2‑литровый суперчарджерный V8 (HEMI). Мощность — около 702 л.с., крутящий момент — порядка 880 Н·м (данные зависят от года/версии).
- Трансмиссия: 8‑ступенчатый автомат, полный привод с понижающей передачей.
- Подвеска: усиленные элементы для бездорожья и адаптивные амортизаторы с большим ходом — настроены для высокоскоростного прохождения неровностей и прыжков.
- Колёса/шины: в стоке — широкие колёса с 35ʺ вседорожными шинами.
- Производительность: 0–100 км/ч примерно в районе 4–5 секунд (зависит от условий).
- Цена: стартовая цена в США при выходе модели была в районе $70–75 тыс.; на рынке с учётом опций и спроса цены часто выше.

Дизайн и конструкция
TRX сделан в духе «ралитного» пикапа: широкий кузов, агрессивная передняя часть с крупным воздухозаборником, расширенные арки, усиленные рамы и элементы шасси. Производитель использует более жёсткие подрамники, усиленные балки и модифицированную заднюю часть кузова для повышения прочности при высоких нагрузках и динамичных манёврах.


Интерьер и оборудование
Салон типичен для современных премиальных пикапов: крупный сенсорный экран информационно‑развлекательной системы (Uconnect), цифровая приборная панель, качественные отделочные материалы, спортивные сиденья с хорошей боковой поддержкой. В базовой и опционных комплектациях доступны климат‑контроль, пакет безопасности и ассистентов, премиальные акустические системы. Пассажирский комфорт высокий, но грузовая и практическая составляющая — как у полноразмерного пикапа: большая кровать в кузове, возможность буксировки.

Практичность, расход и эксплуатация
- Расход топлива очень высокий — суперчарджерный V8 «прожорлив». В смешанном цикле можно смело рассчитывать на двузначные литры на 100 км (порядка 20–30 л/100 км — в зависимости от режима езды).
- Стоимость обслуживания, страховки и ремонта выше, чем у обычного пикапа.
- Тяговые характеристики хорошие: TRX способен буксировать солидные грузы (показатели зависят от конфигурации, но для полноразмерного пикапа это внушительные значения), при этом полезная нагрузка ограничена из‑за тяжёлого мотора

- Заводская «готовность» к серьёзному бездорожью и высокой динамике.
- Огромная мощность и экспрессия — автомобиль привлекает внимание.
- Надёжная и продуманная платформа с заводскими гарантиями и опциями.
Ram 1500 TRX — это «заводской» сверхмощный пикап от Ram, созданный для того, чтобы совмещать высокую скорость и серьезный внедорожный потенциал.
2 минуты