244 подписчика
Кадровый голод. Работать с исполнительной некому. Это можно исправить, не нанимая новый персонал, а облегчив труд тем сотрудникам, которые уже в команде.
Если у вас в компании дефицит кадров в части заполнения исполнительной документации, готовить акты и журналы просто некому.
Если молодые специалисты допускают ошибки при подготовке ИД и это становится проблемой при подписании актов и получения денег от заказчика.
Если опытный инженер ПТО занят анализом и согласованием отклонений от проекта, работой с авторским надзором заказчика, его время стоит дорого и его нельзя просто так посадить на исполниловку.
Если отдать ИД на аутсорсинг не получается, и эта затея больше напоминает авантюру, чем работу.
Программа понятна и логична. Пользоваться ей смогут не только специалисты ПТО, но и сотрудники других отделов строительной компании, которые готовят ИД.
Нужно минимум понимания специфики строительства и навыков пользования компьютером.
Программа поможет быстро и просто заполнить ИД. Никаких авралов, штрафных санкций, найма дополнительных сотрудников.
Покупка программы отобьётся практически сразу. Годовая лицензия стоит 35 000 рублей, а лицензия на один месяц 3 900 рублей, что в десятки раз ниже уровня годовой заработной платы нормального специалиста.
Программа заполнит ИД в 5 раз быстрее, чем в Excel, даже если документов сотни.
Документы в программе связаны автоматически. Заполняете «Общий журнал работ» ― в АОСР видите те же данные.
В программе есть все основные журналы, акты и реестры. Не нужно выискивать бланки в интернете.
Техническая поддержка по телефону бесплатная. А при желании можно заказать персональное обучение: от установки и ввода данных до подготовки пачки документов. Это стоит 5000 рублей за два часа.
Запросите бесплатную консультацию.
1 минута
6 октября