494 подписчика
Друзья, последний пост про демо на Cedia Expo 2025.
⠀
Речь о фрацузской 𝗟-𝗔𝗰𝗼𝘂𝘀𝘁𝗶𝗰.
Если кто-то не знает, то L-Acoustic родом из профессиональной среды.
На равных соперничает с калифорнийскими Mayer Sound, JBL, немецкой D&B на commercial рынках.
В последнее время L-Acoustic пробуют себя в иных сегментах бизнеса.
⠀
Наверное, лавры JBL не дают покоя.
Пока эти попытки трудно назвать успешными.
Представленная в 2021 году для частных потребителей иммерсивная круглая лежанка 𝗟-𝗔𝗰𝗼𝘂𝘀𝘁𝗶𝗰 𝗜𝘀𝗹𝗮𝗻𝗱 с 22я каналами звука и мощностью 24 кВт в народ не пошла. То ли цена в 0.5 млн евро отпугивала, то ли банальная клаустрофобия.
⠀
Но французы не сдаются.
Лежанка переосмыслена, расширена и теперь это концепция комнаты, напичканной динамиками по всему периметру и потолку.
⠀
Французы намеренно дистанцируются от кинотеатральной тусовки. Тут им не выиграть. Они придумали ход конем: расширить старый «остров» до многофункциональной комнаты с иммерсионным звуком. Дескать вот вам и йога и концерт и кино в одном месте. Нужно только кнопочками настройки менять.
⠀
Но и этa концепция не свежа, её ещё в прошлом году насаждал Sonance.
Трудно понять уникальность ноу-хау, на которой собирается зарабатывать L-Acoustic, ведь набор акустических систем и сабвуферов можно поставить в отдельной комнате абсолютно любой.
⠀
Ознакомился с демо такой многофункциональной комнаты.
Подача красивая. Маркетинг.
⠀
Но, как в анекдоте, как создатели ни старались - получается концертный звук.
Вот вам любимый панч в печенку от барабанной бочки в 50кц, вот вам +8 дБ на женский вокал для мурашек.
Поэтому для Андреа Бочели с Сарой Брайтман - ок.
Для «Дюнкерк» - не ок.
⠀
Ну или пока не ок.
⠀
1 минута
8 октября