369 подписчиков
Хроники заводной птицы. Глава пятнадцатая
Птица прислала приветик. Письмом, не, ну вы видали? Почерк ровный, не курица, значит.
Голова кисателя, согласно письму, занята юриспруденцией и иногда Константином, лучшей его частью. Поэтому кисатель немножко опаздывает в суд и немножко иногда туда совсем не приходит. А потому что сколько можно уже, тем более, кисатель ходит подавленным, и не всегда даже Константином. Поэтому кисатель-юрист растерялся и ужаснулся, возможно даже традиционно метался в панике или колотился обо что-то очень интересное, потому что дядечки-коллеги даже не поняли, что именно происходит.
Кисатель ходил, из рук валились документы, решил всё-таки поехать в суд, потом бежал и потел, врывался в куртках с подкладкой в полоску (не спрашивай, читатель, сейчас у нас мещанеющий кисатель полюбил порассуждать о стиле), заодно позлословил о нелепо одетой тетечке. Забыл, наверное, зачем пришел. Потом были какие-то разговоры. Коллеги оправдывались (???), а киса списала всё на приставские замашки. Наверное, приставы не любят судебные заседания или вовремя приходить, кто их знает, приставов этих. Зато дома благодать, экономная женушка стирает без воды, клопы несутся, но немножко недолюбливает Константин. Расписанием заседаний кисатель пока решил пренебречь, но зато будет писать неотправленные письма по 200 рублей, отличный выбор, так и надо. Вторая часть письма про долюбление. Как и с пирожными (не с пироженными!!!), кисатель указывает количество, но если пирожных (не пироженных!!!) три прописью за семь лет достаточно, то Константина, как ни оближи, выходит мало. Почему-то площадь поверхности Константина, несмотря на выпуклые бедра, недостаточная.
Потом у них было немножко лоботомии (опять не спрашивай, читатель), да все уже давно поняли, что голова у кисы орган траченный, потом Константин на кису наорал. И она наорала тоже и пошла немытая в магазин, а Константин застеснялся женщины с грязной головой и прошёл мимо, широкоплечий в разных местах (так и написано, теперь и банановый (зачеркнуто), теперь и в плечах). Потом плакала, что прошёл мимо, потом, что наорал, потом, что на работе хотят работы. А потом случилось счастье — молодую женушку взяли в студентки! Кисатель платит! То есть, женушка платит сама, сама, но жить будут пока без душа, не до душа пока, ребёнок поступил в Москву на экскурсовода! Это вам не толи в Химках толи на химика, это целый почти экскурсовод! А потом киса помылась, спасибо, что дочитали. Сегодня дочитали номер 17 и номер 22, молодцы.
Автор: Сама жизнь
2 минуты
22 сентября