1778 подписчиков
✨ Четыре картины, один клиент ☺️
Помните забирала недавно тигра из Сбера?
Одна моя клиентка купила его. И это уже не первая, не вторая, а четвертая моя картина, приобретенная ей в разные периоды времени!
Это о том, насколько важно строить долгосрочные отношения с клиентами, понимать их потребности и предлагать решения, которые отражают их интересы.
Конкретно у этого клиента конный клуб))
🧮 Вот несколько мыслей, как можно делать допродажи одному клиенту:
• Станьте "личным декоратором"
Думайте коллекциями, а не единичными работами. После первой покупки предложите клиенту консультацию по дальнейшему оформлению его интерьера. Возможно другие комнаты тоже нуждаются в "волшебстве".
• Изучайте потребности и изменения
Поддерживайте связь с клиентом. Отслеживайте его интересы (через соцсети, личное общение). Если он переехал, обновил мебель или просто захотел перемен – это ваш шанс!
• Предлагайте комплементарные работы
Первая картина понравилась? Предложите к ней диптих, триптих или серию небольших работ, выполненных в той же стилистике или цветовой гамме, но для другой комнаты.
• Пост-продажный сервис
Спустя 3-6 месяцев после покупки свяжитесь с клиентом, поинтересуйтесь, как картина себя "чувствует". Это покажет вашу заботу и откроет дверь для повторного сотрудничества.
• Программа лояльности
Предложите скидку на вторую и последующие картины или бесплатную доставку/монтаж для постоянных клиентов.
💕Таким образом, строим отношения, а не просто продаём картины!
А у вас был опыт повторных продаж одному клиенту?
1 минута
18 сентября