Найти в Дзене

Три вещи, которые я вижу в твоей частной практике, а другие — нет.


Были в твоей практике коучи, наставники, продюсеры и маркетологи, но результат так и не пришёл?

Я понимаю.

Дело не в том, что они плохие специалисты. Просто 9 из 10 наставников обладают знаниями о том, что тебе нужно, но не учитывают несколько важных деталей.

Не нарочно — просто они про них не знают или не могут увидеть. А эти детали как раз и мешают тебе получать желаемое.

Вот три ключевых отличия.

Первое.

Я не просто рассказываю о психологии — я практикую её.

И это большая разница между тем, кто говорит о психологии, и тем, кто в ней работает.

С 2019 года я работаю с клиентами как специалист краткосрочной психологической помощи.

Это значит я вижу не только маркетинговые ошибки, но и то, как они связаны с твоими внутренними установками.

Второе.

Это разница между тем, кто знает за маркетинг в целом, и тем, кто применяет его там, где тебе надо.

Я не маркетолог, который учился на корпоративных кейсах, и мне не нужно учиться на твоих ошибках, потому что я уже прошёл этот путь.

С 2014 года я помогаю малому бизнесу и частным практикам зарабатывать больше. Знаю, как адаптировать маркетинг под график, когда ты сам — и психолог, и маркетолог, и продавец.

Третье.

Когда я работаю с тобой, я вижу то, что остаётся незамеченным другими.

Эмоциональные проблемы, которые не видят маркетологи с продюсерами. Ошибки в маркетинге, которые не понимают коучи и разные наставники.

На этом пересечении есть очень много нюансов. Я могу показать тебе, как одна проблема влияет на другую, и как их решать одновременно.

И неважно, какие крутые у тебя были коучи, наставники и продюсеры ранее.

При этом...

Когда я работаю с психологом, коучем или психотерапевтом, я не учу его маркетингу вообще. Я даю ровно то, что нужно в конкретном случае — это минимальная эффективная доза. И помогаю ему построить систему, где маркетинг работает на него, а не против него. Где продажи — это естественное и лёгкое продолжение его работы, а не что-то чуждое.

В сфере психологии много правил, которые на самом деле не правила, а страхи, замаскированные под этику.

Иногда это ограничения от непонимания, как совместить этику и деньги, от людей, которые не умеют зарабатывать и продавать — их проекции собственных нерешённых психологических проблем. «Нельзя брать деньги за консультацию до встречи», «нельзя показывать отзывы», «нельзя продвигаться активно» — ничто из этого не является законом. Это «рекомендации» внутри сообществ.

Если ты состоишь в профессиональном сообществе, где такие правила тебе вменяют, их приходится соблюдать. И в конечном итоге тебе решать — насколько выгодно оставаться в таком сообществе.

Мы адаптируем маркетинг под твои рамки, чтобы у тебя были клиенты, не нарушая того, что для тебя важно.

Только, на мой взгляд, настоящая этика — это не условные запреты, а ответственность за клиента. Когда ты решаешь его проблему быстро. И он дальше живёт свою жизнь более счастливо, а не торчит в терапиях годами.

Если при этом он в здравом уме и трезвой памяти, сознательно рассказывает другим людям про опыт работы с тобой — это естественное подтверждение качества твоей работы. Вы оба — взрослые люди с паспортами и в состоянии самостоятельно решать, что вам можно, а что нет.

Если ты хочешь работать меньше и легче, а зарабатывать больше и регулярно, то, дочитав до этого места, ты, возможно, наполняешься решимости сделать что-то по-другому.


На диагностике мы определим, подходят ли мои методы именно для ТВОЕЙ ситуации. Что именно мешает тебе получать клиентов, и что с этим делать.

И если я вижу, что не смогу помочь — честно скажу об этом.

P.S. Задача — подружить тебя с чёткой системой продвижения, которая настроена под тебя. И подружить тебя с продажами так, чтобы это приносило деньги и не нарушало настоящую Высшую этику. Я не обещаю, что ты станешь другим человеком. Я говорю, что продажи — это навык, который можно освоить, оставаясь собой.

Ещё:


3 года и 1,2 млн рублей в трубу
Три вещи, которые я вижу в твоей частной практике, а другие — нет.  Были в твоей практике коучи, наставники, продюсеры и маркетологи, но результат так и не пришёл?  Я понимаю.
3 минуты