15 подписчиков
Три вещи, которые я вижу в твоей частной практике, а другие — нет.
Были в твоей практике коучи, наставники, продюсеры и маркетологи, но результат так и не пришёл?
Я понимаю.
Дело не в том, что они плохие специалисты. Просто 9 из 10 наставников обладают знаниями о том, что тебе нужно, но не учитывают несколько важных деталей.
Не нарочно — просто они про них не знают или не могут увидеть. А эти детали как раз и мешают тебе получать желаемое.
Вот три ключевых отличия.
Первое.
Я не просто рассказываю о психологии — я практикую её.
И это большая разница между тем, кто говорит о психологии, и тем, кто в ней работает.
С 2019 года я работаю с клиентами как специалист краткосрочной психологической помощи.
Это значит я вижу не только маркетинговые ошибки, но и то, как они связаны с твоими внутренними установками.
Второе.
Это разница между тем, кто знает за маркетинг в целом, и тем, кто применяет его там, где тебе надо.
Я не маркетолог, который учился на корпоративных кейсах, и мне не нужно учиться на твоих ошибках, потому что я уже прошёл этот путь.
С 2014 года я помогаю малому бизнесу и частным практикам зарабатывать больше. Знаю, как адаптировать маркетинг под график, когда ты сам — и психолог, и маркетолог, и продавец.
Третье.
Когда я работаю с тобой, я вижу то, что остаётся незамеченным другими.
Эмоциональные проблемы, которые не видят маркетологи с продюсерами. Ошибки в маркетинге, которые не понимают коучи и разные наставники.
На этом пересечении есть очень много нюансов. Я могу показать тебе, как одна проблема влияет на другую, и как их решать одновременно.
И неважно, какие крутые у тебя были коучи, наставники и продюсеры ранее.
При этом...
Когда я работаю с психологом, коучем или психотерапевтом, я не учу его маркетингу вообще. Я даю ровно то, что нужно в конкретном случае — это минимальная эффективная доза. И помогаю ему построить систему, где маркетинг работает на него, а не против него. Где продажи — это естественное и лёгкое продолжение его работы, а не что-то чуждое.
В сфере психологии много правил, которые на самом деле не правила, а страхи, замаскированные под этику.
Иногда это ограничения от непонимания, как совместить этику и деньги, от людей, которые не умеют зарабатывать и продавать — их проекции собственных нерешённых психологических проблем. «Нельзя брать деньги за консультацию до встречи», «нельзя показывать отзывы», «нельзя продвигаться активно» — ничто из этого не является законом. Это «рекомендации» внутри сообществ.
Если ты состоишь в профессиональном сообществе, где такие правила тебе вменяют, их приходится соблюдать. И в конечном итоге тебе решать — насколько выгодно оставаться в таком сообществе.
Мы адаптируем маркетинг под твои рамки, чтобы у тебя были клиенты, не нарушая того, что для тебя важно.
Только, на мой взгляд, настоящая этика — это не условные запреты, а ответственность за клиента. Когда ты решаешь его проблему быстро. И он дальше живёт свою жизнь более счастливо, а не торчит в терапиях годами.
Если при этом он в здравом уме и трезвой памяти, сознательно рассказывает другим людям про опыт работы с тобой — это естественное подтверждение качества твоей работы. Вы оба — взрослые люди с паспортами и в состоянии самостоятельно решать, что вам можно, а что нет.
Если ты хочешь работать меньше и легче, а зарабатывать больше и регулярно, то, дочитав до этого места, ты, возможно, наполняешься решимости сделать что-то по-другому.
На диагностике мы определим, подходят ли мои методы именно для ТВОЕЙ ситуации. Что именно мешает тебе получать клиентов, и что с этим делать.
И если я вижу, что не смогу помочь — честно скажу об этом.
P.S. Задача — подружить тебя с чёткой системой продвижения, которая настроена под тебя. И подружить тебя с продажами так, чтобы это приносило деньги и не нарушало настоящую Высшую этику. Я не обещаю, что ты станешь другим человеком. Я говорю, что продажи — это навык, который можно освоить, оставаясь собой.
Ещё:
3 года и 1,2 млн рублей в трубу
3 минуты
16 сентября