15 подписчиков
Пишешь, но не выкладываешь? Или пишешь полезное и сидишь без клиентов?
«Щас-щас, потом выложу...» — говоришь ты в третий раз за неделю. А потом: «Блин, ну почему я опять туплю?»
И всякий раз пальцы застывают на кнопке «опубликовать».
Если вообще есть что выкладывать, да?
Другая сторона такой истории, когда пишешь как не в себя — минимум по посту в день, а то и больше!
Вроде есть «лояльная» аудитория, которая тебя готова отлайкать в хвост и в гриву. Но как только просишь записаться — тишина. И ощущение какой-то бесполезности и бессилия.
Особенно, если в этой аудитории твои коллеги и они так тебя «поддерживают».
Потом у тебя руки опускаются, когда результаты совсем не те, которых тебе хочется.
Давай я тебе покажу две стороны одной монеты.
Связку маркетинга и психологии.
Где маркетинг — это инструкция, путь к клиенту и твоя карта с сокровищами.
Но чтобы ею воспользоваться, нужно что-то ещё.
Психология — твоя уверенность, твоё безразличие к «а что скажут/подумают другие» и желание действовать.
Если у тебя есть маркетинг, но нет психологии, ты:
- не можешь сделать шаг (прокрастинируешь)
- делаешь, но не так (саботируешь)
- делаешь, но не до конца (сливаешься)
Если у тебя есть психология, но нет маркетинга, ты:
- много делаешь, но не то (что-то, за что не платят)
- делаешь разное, но не так (тебя не понимают или это не те люди)
- разочаровываешься без результатов (нет системы, много усилий «в молоко»)
Когда есть и то, и другое:
- понимаешь, что делаешь, и делаешь легко
- спокойно и без тревог принимаешь любой результат
- точно знаешь свой план действий в любом случае
И тогда результаты неизбежны.
Суть моего подхода:
Психология отвечает за ЛЁГКОСТЬ действий.
Маркетинг — за ИХ ЭФФЕКТИВНОСТЬ.
Когда ты:
— Не борешься с собой и не вымучиваешь каждое действие, тебе не надо дополнительно «восстанавливаться» (психология)
— И знаешь, КАК твои шаги превратятся в клиента, что именно им надо сообщить и почему они купят (маркетинг)
Ты не замираешь перед публикацией. Не сливаешься через неделю тяжких попыток «в контент». И не приходишь в себя два дня после эфира.
Ты легко, шаг за шагом, строишь систему. И получаешь клиентов.
Ты заслуживаешь, чтобы продвижение приносило радость, а не тяжесть в груди. Потому что это возможно.
Продвижение и продажи не должны быть подвигом. Они могут быть простыми. Даже приятными.
Когда нет эмоциональных препятствий и ты точно знаешь путь — ты действуешь легко.
Понятное дело, с учётом логики и здравого смысла — деньги праздно сидящим просто так никто не даёт.
Хочешь я покажу тебе твой путь и как ты можешь расчистить все преграды к лёгкому ведению дел и приятному доходу?
На диагностике:
— исследуем твою ситуацию
— определим именно твои эмоциональные препятствия к деньгам
— проясним твой путь к сердцу твоих клиентов и продажам
— получишь четкое понимание путей к решению своей проблемы
— поймёшь: твой ли я специалист и стоит ли идти дальше
Если на диагностике я вижу, что не смогу помочь — честно скажу об этом.
А если в первые две недели работы мы понимаем, что ошиблись, мои методы не подходят или я не подхожу как специалист — я делаю 100% возврат.
Другие материалы:
2 минуты
15 сентября