15 подписчиков
Безнадежных случаев не бывает. Бывают кривые стратегии без системы.
Даже если твои попытки заработать в психологии или коучинге длятся годами.
Контента — тонна. Сессий — десятки. Энергии — ноль. А денег как не было, так и нет.
И ты уже и не помнишь, сколько лет делаешь попытки наладить частную практику, сколько раз всё начиналось с чистого листа, а результат всё тот же...
Ты задаешься вопросом: «А если я «безнадёжный» случай? У меня уже столько лет так».
Угадать прямо в этом посте, что именно ты не так делаешь и что тебе мешает, невозможно.
Но возможно развеять сомнения (хотя бы попытаться).
Почему 'безнадежных' случаев не существует?
Потому что все возможные ошибки в маркетинге давно известны.
И часто достаточно найти и устранить их в том, что ты делаешь из года в год, и всё начинает колоситься.
Конечно, если в основе лежит изначально рабочая модель.
И тут этих моделей не бесконечное количество, и все они известны.
Эмоциональные проблемы, которые мешают зарабатывать деньги, тоже пересчитаны, и с каждой известно, что делать.
То есть это не ты «безнадёжный случай», а задачка твоя чуть более сложная, так сказать, системная.
И помешать её решить могут только твоё нежелание меняться, сильные вторичные выгоды или психиатрия (и то не всякая).
А вот если ничего не делать, то ничего и не будет.
Точнее, что-то само по себе может случиться и таки будет, но не факт, что тебе понравится.
Как решить системную проблему
Шаг 1: Диагностика вместо самокопания
Хватит себя корить. Серьезно. Перестань думать про себя разное нехорошее.
Давай искать, где и что у тебя не работает.
Задай себе простой вопрос: «Если бы я был(а) своим клиентом, за что бы заплатил(а) и почему?»
Если не можешь ответить — вот тебе и первый шажок для приложения усилий.
Шаг 2: Построение системы
Не надо «делать больше». Нужно делать правильно.
И, что немаловажно, легко и с задоринкой!
Пропиши систему: от первого контакта до оплаты.
Проверь каждый элемент системы на реалистичность и потребность для клиента.
Если в твоей схеме что-то, чего никто не ищет и ни у кого «не болит», то, скорее всего, за это и не заплатят.
Вообще, в построении системы есть всего 5 шагов. И от первых клиентов тебя на старте будут отделять что-то около 2-3 месяцев.
Можно ли ошибиться?
Конечно!
Но из 5 попыток одна точно выстреливает. И если ты не можешь стабильно зарабатывать годами, то в твои действия точно надо внести поправки.
Потому что это уже перебор, когда достаточно на самом деле 2-6 месяцев в среднем.
И чтобы порешать эмоциональные проблемки, и чтобы системно проверить 2-3 гипотезы.
На выходе получить систему, которая работает как часы, для любого помогающего специалиста.
Шаг 3: Гарантия результата
Когда я поддерживаю тебя на твоём пути, то без гарантий никак не обойтись.
Если ты выполняешь рекомендации, а результата нет — возвращаю 100%.
Ссылку на подробности по гарантии я приложил внизу.
И если ты сейчас думаешь: «А что, если у меня и правда ничего не получится?», вот тебе конкретный совет: убедись, что у тебя есть реальный продукт, который решает конкретную проблему.
Потому что если к тебе никто не идёт — значит, смотрим одну из четырёх причин: либо ты предлагаешь людям что-то бесполезное, либо непонятное, либо не в том месте ищешь клиентов, либо не умеешь доносить ценность.
Заключение
Ты не безнадежный случай. Ты — человек с нерешенной системной задачей. И это хорошая новость, потому что систему можно настроить, а все нужные проблемки решаемы.
Для этого не надо тратить годы.
Диагностика — ключ и 80% успеха. Там же определим сроки и условия работы.
Другие материалы:
3 минуты
13 сентября