19 подписчиков
Выбор рекламной стратегии для фабрики по чистке ковров
При разработке рекламной стратегии для фабрики чистки ковров можно выделить два основных направления: контекстная реклама (которая ловит уже сформированный спрос) и медийная реклама (которая работает на узнаваемость бренда и привлечение потенциальных клиентов).
Телевизионная реклама, к примеру, может эффективно сочетать в себе оба этих подхода. Рекламный ролик с призывом воспользоваться услугой не только стимулирует немедленный отклик, но и надолго запоминается аудитории добавляя имиджа, ведь все понимают дорогую рекламу которую крутят постоянно могут себе позволить не все рекламодатели.
Ключевые рекомендации по TV-рекламе:
· Оптимальная длительность ролика на старте — от 15 секунд.
· Для достижения быстрого эффекта не транслируйте менее 15 показов ежедневно .
· Спустя 2-3 месяца кампании длительность можно сократить до 10 секунд.
· Обязательно торгуйтесь с телеканалами и запрашивайте к покупке непроданные остатки эфирного времени — зачастую их можно приобрести со значительной скидкой при хороших переговорах о цене.
Важно понимать, что современная реклама требует долгосрочных вложений. Конкуренция крайне высока не только на этом рынке, а потребители используют множество каналов информации, а не только телевизор.
Критически важный шаг: обеспечьте ваше присутствие в интернете. Заблаговременно зарегистрируйте и продвигайте сайт под названием вашей фабрики. В противном случае конкуренты могут перехватить этот запрос в поисковых системах (например, в Яндексе), добавив ваше название в свое семантическое ядро, и перенаправлять ваших потенциальных клиентов на свои сайты.
Таким образом, хотя TV-реклама и остается эффективным инструментом для этого рынка, ее необходимо использовать в комплексе с цифровыми каналами, предварительно оценив ее рентабельность в вашем регионе.
#маркетинг
Обсуждаем здесь:
1 минута
10 сентября