787 подписчиков
**Удивительное спасение BMW**
В истории BMW был период, когда компания находилась на грани банкротства. После Второй мировой войны ситуация была катастрофической: большинство заводов оказались под контролем советской администрации, а единственный оставшийся завод был практически разрушен бомбардировками.
**Критический момент** наступил в начале 1950-х. Первая послевоенная модель BMW 501 не пользовалась спросом, и компания оказалась в тяжёлом финансовом положении.
**Поворотным моментом** стала поездка представителя BMW на Женевский автосалон 1954 года. Там он увидел необычный автомобиль Iso Isetta — крошечную машинку, похожую на пузырь, с единственной дверью в передней части.
**Революционное решение** пришло после того, как Isetta показала отличные результаты в гонке Mille Miglia, заняв первые три места в своём классе по топливной экономичности. BMW решила приобрести лицензию на производство этой необычной машины.
**BMW Isetta** стала настоящим спасением для компании. Немцы модернизировали модель, установив более мощный мотоциклетный двигатель и улучшив конструкцию. Автомобиль имел впечатляющую экономичность — всего 3,5 литра на 100 км.
**Исторический успех** превзошёл все ожидания. С 1955 по 1962 год было выпущено более 160 тысяч BMW Isetta. Этот необычный автомобиль не только спас компанию от банкротства, но и позволил BMW продолжить своё развитие как престижного автопроизводителя.
Этот случай показывает, как иногда самые неожиданные решения могут привести к спасению целой компании и её дальнейшему процветанию.
1 минута
10 сентября