371 подписчик
Хроники заводной птицы. Глава двенадцатая
Сегодня две птицы, одна новая, новая какая-то очень уж восторженная, горлышко ходуном так и ходит, так и ходит. Заливает?
Ну, посмотрим, читатель. Сегодня мы обратимся персонально к номеру 23. Знал ли ты, 23-й, что в телеграфных кодах 23 означает разрыв связи? А вот так. Смысла мы не обещали. Мы обещали письмо от птиц.
Прежде всего, кисатель опять обложился таблетосами, опять бодр и полон задора наскрести романтики с бедного Алексея.
Выглядит очень своёбразно. Сначала у кисателя уплывала на работе голова, но кисатель не стал паниковать и метаться по работе. Но стал метаться по статье, поэтому резко скачем в пятницу и на платформу, где кисатель шёл и боялся, что воображаемая дочь не хочет мамульку наблюдать, обошлось, оказалось, что чужая девочка с грубым лицом, пришлось отшатываться (это новый способ метаться, но со вкусом седативных), но метаться всё же хотелось, поэтому кисатель метнулся домой за телефоном, хотя телефон был в сумке, и опять скачок, уже вечер.
Теперь вместо колочений и метаний в панике в тексте сухое «испытала», с утра Вера испытала страх, вечером же было пора испытывать тоску.
Хороший писатель, годный слог (с).
Тоску Вера испытывала, ругаясь, что домик вместо Алексея (в тексте Константин) активно пользует Веру без поговорить, тьфу, без тепла даже.
Потом подробно тосковала от нахлобучек за косяки (и опять годный слог), потом ругала простывшего Алексея, потом спала и просыпалась в поту.
А потом всё как наладилось! На работе поговорили, чай сделали, мать, а нет, мать приезжала насадить немного власти и получить немного крови. Но фоном, фоном-то читателю номер 23 шел поток благодарности Алексею (Константин), Алексей (домовой и ангел)
- терпит нытьё
- накупает облепиху
- ходит встречаться не с женщиной
- вызывает мастера чинить насос
- вызывает мастера перечинить насос
- не пускает теток снимать счетчики, потому что взрослые на работе
- мечтает о собственном кафе
- держит нейтралитет с мамаем
- находит хороших электриков
- приносит в пакете кефир.
Вывод: он очень хороший, а никакой не кукушонок. Гляньте, за семь лет сколько всего!
На этой ноте благости кисатель не удержался, а пошёл привычно хаять семью, в кавычках даже, били стекла и всё вывезли из домика, оставили сиротку пить варенье ртом. А Константин (Алексей, домовой и ангел) аристократичен и в ругани, а ссаную оглоблю и мразь на заборе подсмотрел, и ничего такого не имел в виду. Впрочем, тут же кисатель метнулся и весело одобрил шутки коллег про надудолить на тело Константина, надудолить на саму самку Константина (хорошие коллеги какие, даже без седативных хорошие). А вывод нам спела прежняя птица, все хорошие, и киса хорошая, да плохо одета и всё никак не решится отправлять детям денежку, ну, бывает, нерешительная женщина, чего вы?
Автор: Сама жизнь
2 минуты
6 сентября