Найти в Дзене

Кейс: «Базис Телеком»


Исходная ситуация:
▫️разрозненные коммуникации;
▫️отсутствие чёткого позиционирования;
▫️разное понимание целей внутри команды.

Что сделали:

◾️провели серию интервью с руководством и сотрудниками;
◾️изучили рынок и конкурентов;
◾️разработали стратегический фрейм;
◾️оформили карту ценностей, CJM и бренд-платформу.

Результат:

☑️сотрудники понимают общие цели;
☑️появилась единая коммуникация;
☑️компания готова к масштабированию.

Этот кейс показывает: даже крупная структура начинает расти быстрее, когда внутри появляется ясность и общий язык.

Если хотите разобраться, что мешает вашему бизнесу расти, оставляйте заявку — проведём бесплатную консультацию
Кейс: «Базис Телеком»  Исходная ситуация: ▫️разрозненные коммуникации; ▫️отсутствие чёткого позиционирования; ▫️разное понимание целей внутри команды.
Около минуты