17,1 тыс подписчиков
— Муся! — шиплю я на кошку, — Убери свои лапы, порежу ведь! — но кошка, ничтоже сумнявшеся, продолжает тянуть загребущие лапки к мясу. В надежде урвать хоть какой-нибудь кусочек. Хоть малюсенький. Но лучше — большой.
Убираю кошку на пол, но, не проходит и двух секунд, Муська снова рядом и снова тянет свои лапы к мясу.
Можно было бы, конечно, кошку изолировать куда-нибудь, пока еду готовлю. Например, в ванную. Или — в туалет. Но это же…, в общем, это возможно только теоретически. Так как практически нереально — кошь сразу бы начала долбиться в запертую дверь: как так, на кухне режут мясо, еду готовят, а кисоньку закрыли? — Мииияяуу! Свободу притесняемым народам и долой дискриминацию по видовой принадлежности!
Собаки бы тут же присоединились к кошачьим воплям, так как им было бы жутко интересно: за что закрыли кошку? Гав, гав, гав! Её, наверно, случайно закрыли? — надо срочно освободить! Гав, гав, гав!
Мама бы начала из своей комнаты кричать, что за шум? Почему собаки лают?
Собаки бы еще больше разошлись, так как почувствовали бы поддержку, и тут же побежали бы докладывать, а что, собственно, происходит.
Так что нет, кошка как была на кухне, так и оставалась на ней, «помогая» мне готовить еду. И всячески уверяя меня, что «курица и индейка в соусе» — это совсем не то, что индейка в виде мяса на разделочной доске. И она очень, очень хочет именно эту индейку, а не ту, что в соусе. Хотя и от той не откажется. Но сперва эту!
Пришлось выделить кошке один кусочек. Маленький. Потом еще один. И еще. Иначе бы она так и продолжала тянуть свои лапы, а я, боясь случайно её порезать, порезала бы себе пальцы. Однозначно.
Вот так вот и готовила еду, то делясь с кошкой мясом, то находясь под её пристальным взглядом. Даже когда мясо уже было порезано, и я резала лук, кошь продолжала наблюдать за мной — а вдруг мясо снова появится? — этот момент никак нельзя пропустить.
1 минута
17 августа
617 читали