4026 подписчиков
Гамлет и сосиска в тесте!
Казалось бы, при чем здесь проектирование? 😅
Кто был на вебинаре, наверняка уже поняли)))
Итак, короткий оффтоп про важность сервиса и первых коммуникаций с клиентом.
Вставили ниже кусочек эфира — посмотри, посмеешься, и заодно поймёшь, почему «я посмотрю ТЗ и отпишусь» — это билет в мир дешёвых и нервных заказов.
Мы в 4-м уроке как раз это разбирали. Самопрезентации надо уделять внимание. Клиент часто не знает, как выглядит проект — ваша задача объяснить, за что он платит.
Что писать вместо «скиньте, что есть» и «я посмотрю ТЗ»?
Мини-скрипт первого контакта (копируй-сохраняй):
«За 5 вопросов соберу короткую смету и покажу 3 образца проекта.
Нужны: 1) адрес/объект, 2) мощность/ввод, 3) назначение помещений, 4) желаемые сроки, 5) есть ли типовые решения/пожелания.
Сегодня до 18:00 пришлю цену/срок + чек-лист исходных данных».
Это уважение к времени клиента, конкретика и контроль диалога. Там, где есть сервис, демпинг не нужен.
На первом уроке челленджа я подробно разобрал, какие данные нужно собирать перед началом проекта, а за выполнение короткого задания участники уже получили готовый опросный лист для клиента.
Кстати, почему вы еще не прошли уроки челленджа?
Помимо опросного листа, среди бонусов ты можешь получить – шаблон “Алгоритмы проектирования” с описанием правильных этапов работы с проектом, а также набор DWG-фигур для визуализации, которые очень облегчат тебе жизнь.
Уже суббота, так что можешь совмещать приятное с полезным – ловить последние деньки лета и последние дни бесплатного челленджа)) По моим подсчетам, именные сертификаты получили уже более 150 человек. Вас хвалю! Остальные – догоняйте.
Хороших выходных и кайфовой практики!
1 минута
16 августа