10,2 тыс подписчиков
Электрокруиз - 2025: день двенадцатый
Поскольку нам предстоял относительно недлинный переезд, первую половину дня понедельника провели в Кирове. Пошли пешком до прудов в парке им. Кирова, рассмотрели скульптуры героев произведений Грина, прокатились на колесе обозрения и увидели город с высоты.
Вернулись в отель на такси, (после бронирования отелей пришло немало баллов "Яндекс Плюс", так что поездка была условно бесплатной).
Собрали вещи, выселились: номер в отеле "Чарушин" был не самым удобным, а вот завтраки оказались невероятно крутыми - лучшими по нашему маршруту. Вообще, про отели нужно будет написать отдельную статью...
Накануне вечером я отогнал IDшку на ближайшую к отелю ЭЗС, (6 минут пешком) - ей оказалась медленная станция с кабелем Type2 по 15 руб./кВтч. На самом деле, нашли в Кирове и бесплатную ЭЗС, но GB/T DC там не оказалось, а долго висеть на Type2 было неудобно - от гостиницы далеко. Но мы всё равно на неё заехали и затестили - расположена на одной из АЗС сети "Движение".
С ночной зарядкой случился казус: ночью и утром в городе глушили мобильный Интернет, приложение потеряло связь со станцией, и с меня сняли только 28 рублей, а машина при этом зарядилась на 100%. Справедливость восстановилась ближе к обеду, и с карты списали полагавшуюся сумму.
Сразу после обеда выехали по маршруту "Киров - Йошкар-Ола", потихоньку возвращаемся в сторону дома. Из Кирова уезжали в прекрасном настроении - думаю, сюда мы ещё вернёмся, от Казани - не слишком далеко.
Дорога до столицы Марий Эл в целом хорошая. Узкая, но особых претензий к качеству покрытия и разметке у меня нет. Сначала вокруг - в основном леса, затем местами появляются и поля. В одном месте постояли перед красным сигналом светофора у моста. Подумали, что ремонт, но нет, на нём просто организовано реверсивное движение - видимо, для облегчения нагрузки.
Инфраструктуры немного, но кое-где есть АЗС "Лукойл", на которых всегда имеется приличный туалет, ну и чай-кофе, разумеется.
При въезде на территорию Марий Эл меняется цвет асфальта, но он в целом остаётся ровным, и это хорошо. А вот в самой Йошкар-Оле далеко не везде покрытие такое, какое хочется увидеть в столице республики, популярном туристическом месте...
Держал, (там, где это разрешено), 101 км/ч на автопилоте - красивое число, почему бы и нет. Всё-таки, электромобиль отучает тебя ездить слишком быстро и, возможно, оно и к лучшему.
До отеля в Йошкар-Оле потратили ровно 80% заряда. Заряжаться в пути необходимости не было. Но в столице Марий Эл нас ждал неприятный сюрприз - об этом в следующей заметке, не переключайтесь.
Итоги 12-го дня: проехали 325 км, одна зарядка на 856 руб. Средний расход - 18,3 кВтч/100 км, (весь день духота и жара до +30 градусов).
2 минуты
8 августа